Выдержка из книги Психология Человека

Жизнь - сладкая штука, и не обязательно быть в ней кондитером.
Да, я очень люблю осень, с её ароматами, с медленно летящей паутинкой, от которой можно отклониться и поймать рукою, если  захочется. С осенними звуками, которые стали звонче с тем, что стало нужно, теплее одеваться по утрам, и, выходя на улицу, вдыхая  пряные запахи осени, чувствовать себя молодой и летящей над землёй! Октября красота золотая. Для тоски, наступил карантин. Моё сердце восторженно тает, от таких неподдельных картин.
Золотой листопад радует взгляд. Это осень - души композитор, в руки вновь «Страдивари» взяла. И полились из под смычка, потоки добра и тепла, они лечат боль, в чьём-то сердце разбитом. Если, тебе суждено встретить счастье, ты его встретишь. Если нет, то можешь, хоть сто лет его ждать, и всё без толку. Хочется верить, что оно будет лёгким и воздушным. Какое счастье взглянуть на чистое и голубое небо, чтоб солнышко всегда согревало нас и насыщало своей энергией. Протянув руки к солнцу, чувствуешь, как кончики пальцев покалывает, наполняя нас мощью своей энергии. Слушая музыку, Душа окрыляется и поднимается ввысь. Вдохновение наполняет всю тебя и от этого всего, хочется жить и наслаждаться тем, что дано нам, от нашего Создателя. Эти эмоции, самые настоящие и они стоят того, чтоб бороться, за свою жизнь, за своё существование на этой голубой планете. Я хочу жить! Я хочу нести радость и дарить счастье людям, а оно, в самом простом, но таком важном. Улыбнитесь, и пусть у всех нас, будет всё хорошо.
Мы не знаем, что будет завтра... Пусть оно просто будет... и пусть в нём будут все те люди, кто нам дорог.
У некоторых людей, появляющихся в моей жизни, зашкаливают эмоции и амбициозность. Они не могут мне простить, до сих пор, что я, по отношению их, не дура. Но я им прощаю и на высший суд отпускаю. Ведь, протягивать руку мира, способен только сильный человек.
Человек, который не может повелевать своими эмоциями, тот не сможет повелевать людьми.


Рецензии