Зарекался смотреть Россию 24

Евгений: Слушай, я просто в ш Оке от российского телевидения…
Антон: Что такое?
Евгений: Хотел я вчера узнать, что за очередные вzры Вы в Крыму, включил «Россию 24» (16.8.2022).
Антон: Ты смотришь «Россию 24»?
Евгений: Нет, ты не подумай плохого, я просто хотелось узнать, как пропагандистское СМИ будет освещать очередное ЧП на складе бо-е припасов.
Антон: И что ты узнал?
Евгений: Ничего. Но того, что я увидел, мне надолго хватило, думаю, я теперь не скоро включу этот канал… Включил в 21.55, а там еще «Дежурная часть» шла. Репортаж о негуманном отношении к животным, в частности к лошадям, которых эксплуатируют по 10 часов, не давая им ни есть ни пить, ни отдыхать.
Антон: Что за лошади?
Евгений: Которые детей катают.
Антон: Я понял.
Евгений: И целую минуту, если не больше, крутили один и тот же кадр, как бедной лошадке дуб Ася т лопатой по г. олове.
Антон: Какой кош Мар! Чернуха. Вот поэтому я и не включаю телевизор.
Евгений: А я как нарочно решил в это время перекусить. Аппетит конечно пропал вместе с настроением. Можно сказать, при тебе из Дева ются над животным, а ты ничего не можешь сделать… Скверное чувство. Я смотрю и не могу поверить, что такие жест ок ие сцены пропустили на федеральные экраны. А ведь сделали это сознательно. Я понимаю, что такого неприкрытого трэша не может быть на телевидении, там же какие-то нормы и правила должны быть…
Антон: Ты еще скажи «нормы приличия».
Евгений: Не скажу. Россия сегодня – это территория, где давно стерты все нормы приличия.
Антон: Ну а чему ты тогда удивляешься?
Евгений: А вот удивляюсь. Одно дело наткнуться на чернуху в интернете, и совсем другое дело на федеральном канале…
Антон: Мне кажется, что это глубоко бессовестные люди.
Евгений: Те, кто му чае т?
Антон: И те и другие… Что узнал про крымские склады б-ое припасов?
Евгений: Ровным счетом ничего. Посмотрел 10 минут и выключил. Невозможно смотреть. Кто-нибудь может мне объяснить, почему украинских военнослужащих, причем одних и тех же, в российских новостях называют нацио нал и стами, нео нацио нал и стами, б ое вика ми, бэн дер овцами, а иногда даже  .а.истами, на цист ами, нео на цист ами, а украинские власти не иначе как «Киевским режимом»? Вот как они определяют кто есть кто?
Антон: Они говорят  о жест оком обращении с животными, а сами что делают? Здесь жест око е обращение с людьми, со своими телезрителями, абсолютное неуважение к ним, попирание норм морали.


Рецензии