Осенний сон ноября!

Сложу первые буквы осенних месяцев,
И прочту сочетание букв слово - сон!
Это то - в чём я убеждён сегодня, пардон!
То, что осенью пасмурно и делать я готов!

Осенняя пора заставляет задуматься,
Осень - самое таинственное это время,
Осенней поре: приметы, стихи, погода,
Художник посвящает осени картину года!

Осень не плохая пора она вся добрая!
Осенние цветы - красота сказочная!..
Заметьте - осень сезон души нежели сама,
Особенно душа, когда в любовь одета!..

А сердце моё - это сад уставшей осени!
Можно сказать уже ноябрь моего тела,
И тело моё в печали, когда солнце село,
А на небе нет необходимой просини!..

Ноябрь учит нас смирению, покорности!
Это сегодняшние россказни всей осени,
Скоро на землю лягут белые простыни,
Укутают снегом нам - поля  с лугами!

Осенний туман в ноябре просто грустный,
В лесу жёлтое с зелёным для раздумий!
Найти время оглядеть голые деревья!
А ночью увидеть с ними сновидения!..

(Ю.И.И. - 31.10.22 г)

Ноябрь это уже не осень, ещё не зима. Холодно, стыло, мокро. Голые ветви деревьев, хмурое небо, слякоть. Ноябрь это март наоборот. Ноябрь… на батареях появляются первые носки…. Рационализм неполон, он холодный и неуютный. ... В ноябре все смешалось, зима и осень. Желто-красные листья и белый снег. И мне нравится все это не очень, марафон двух сезонов, волшебный забег…


Рецензии