Компенсация Первая и Вторая глава

Произведение не законченно! Далее вы прочитаете 1 и 2 главу.

Описание:
Ирвинг - начинающий писатель. Ещё с детства вдохновился красотой природы, что и подтолкнуло его к писательской деятельности. Но проблема в том, что он не может перенести свои мысли на лист бумаги.
Одна прогулка становится роковой в жизни Ирвинга. Всё переворачивается вверх дном. Герой не ожидал, что он настолько сольётся с предметом своего вдохновения...

ПРОЛОГ:

       «Печальная картина», — подумал я, смотря на эту местность. 
       Невероятный трепет отдавался в моём сердце при виде того, что люди сделали с этим важным для меня местом. Ведь внутри оставалось множество воспоминаний связанных с лесом, от которого остался лишь отголосок былого величия, оттого и становится больнее.
       Ещё в детстве, наблюдая за великолепием зелёных гигантов, на фоне которых я был лишь маленьким росточком, мне казалось, что ничего более в этом мире, не сможет подарить столько же тепла и спокойствия моему телу. И эти моменты пронеслись со мной сквозь года.
       Время движется вперёд, минута заменяется минутами, земля находится в постоянном движении, но что остаётся неизменным — это люди. Вредить всему окружающему — вот их цель. Как бы не менялось отношение к природе, они всё равно разрушали её. Одни поколения незнанием, а другие наплевательским отношением.
       Как смешно наблюдать за тем, когда нас учат любить окружающих, но забывают о любви к окружающему нас миру. Правильно, зачем любить, то что дала нам природа, когда это можно использовать в наших корыстных целях. 
       Ладно, пусть они себе строят небоскрёбы на трупах чьих-то воспоминаний, но разве так сложно вести себя, как благодарные создания? Нет, лучше загрязнять всё, где только ступала нога человека…
       Вот результат наших стараний: «Одни лишь гниющие пни, да кучки мусора!» - сказал я с невероятной злобой и болью где-то внутри себя. То, что ассоциировалось с детством разрушено, мне не остаётся ничего более, как просто извинить за то, что я не сберёг лес, который унёс в забвение и часть меня.
       Усевшись на колени и сделав небольшую ямку руками, я вернул лесу хоть и небольшую, но так важную для себя самого плату за поступки своего рода.
       «Семя моих воспоминаний и благодарности, обязательно должно вернуть этому лесу былую красоту и величие, которое будет соединять поколения»,- сказал я, поднимая взгляд к чистому, без единой тучи небу.
       Я пытался не фокусировать внимание на земляной местности, на которой раньше было множество массивных деревьев. Даже река неподалёку вызывает лишь разочарование. А что может вызывать ранее чистейший дар природы, который стал местом обитания странствующего мусора?
       «Мать-природа, прими это дитя, как родное», — говорило моё сердце…
       Придя в сознание после размышлений, я стряхнул с колен землю, и начал отдаляться от места, где в скором времени начнёт расти моё полное надежд дерево.


ГЛАВА 1:

       «Если я начну писать свою книгу, то точно не стану пихать в неё монотонные и глупые описания!».
       Странная ситуация получается: читаешь готические романы, в каждом описание замка, который очень древний и крайне зловещий. Вроде мне не нравится подобное, но если это вырезать, то получится пусто. Описания скучны, но в будущем они помогут вашей фантазии с погружением в атмосферу произведения.
       Почему я затрагиваю эту тему? Тема писательства отнюдь не безразлична мне. Чужие сюжеты сильнейшим образом затягивали меня в свои миры: добрые, злые, реалистичные, грязные.
       Однажды и мне захотелось создать свои миры. Самые светлые чувства вызывает у меня осознание того, что на листе бумаги можно воплотить своих персонажей, родные места и фантастические миры, которые хоть и на миг, но могут оторвать тебя от реальности…
       Хотя, эта реальность и вдохновляет меня на «писательский полёт мыслей».
Так вот, возвращаясь к описаниям. Скажу прямо - получаются у меня они скверно. Дело не в том, что я не хочу, а в том, что не могу.
       Меня переполняют мысли о деревьях, ручьях, траве и небе. Это великолепие природы, заставляет мои мысли делать тройное сальто в попытках структурировать эти порывы.
       Даже описание комнаты даётся мне с трудом: вот сижу на обычном компьютерном кресле, с подлокотниками из не самого качественного пластика, которое может регулироваться по высоте, подобно креслу из парикмахерских салонов. На столе лежит листок бумаги и ручка. Ручка к слову скверная, была куплена пару дней назад, а уже почти не оставляет чернильный след на бумаге.               
       Слева от меня окно, в которое с неимоверной силой бьётся лучезарное солнце, оставляющее смуглые поцелуи на моей бледной коже. Больше ничего в моей комнате нет. Она пуста, как лист лежащий предо мной. Да, иногда на нём, что-то появляется, но это так нелепо и неуместно, что лучше ему и дальше оставаться пустым.
       Хоть это всё и является моим хобби, но отчего-то мне становится больно, что я не могу дать ему достойно реализации…
Не могу вспомнить, когда точно мне захотелось писать. Возможно, смотря на огромные и такие неуклюжие деревья, или ручьи, вглядываясь в которые, ты видишь все самые яркие моменты своей жизни, проносящиеся вместе с водой в какие-то неизведанные дали.
       Хотя нет, всё встаёт на свои места. Причина по которой я захотел писать - это уничтожение былой красоты природы, отношение к ней, как к материалу, который сам когда-нибудь восстановится. В детстве тебя мало заботят подобные проблемы. Если ты относишься с любовью к чему-то, то значит и все так к этому относятся. Но чем старше становишься, тем больнее осознавать обратное.
       Печально, что мы начинаем ценить, лишь когда потеряем!..



ГЛАВА 2:

       —Ты меня слушаешь? — спросила девушка, с явным раздражением на лице.
       —Да, слушаю, — переведя взгляд на свою спутницу, отвечаю я.
       Конечно же, я врал.  Дело не в том, что мне скучно слушать Камелию, которая рассказывает, какие-то истории, связанные с нашим детством. Всё намного проще - мои мысли заняты главой, точнее, ненаписанной главой.
       Так же, всё усугубляло то, что в глаза бросается источник моего вдохновения. Возможно, это чувство стыда, а может и разочарование в своих собственных силах. Больно, когда тебя переполняют эмоции, а итогом становится - ничего.
       Мы шли не спеша по единственному стадиону в городе. В центральной части находилось футбольное поле, вокруг которого, можно было заметить пару человек, которые бежали уже не первый круг, равный примерно 300-400 метрам. В части, по которой шли мы, находились теннисные столы, стоящие в один ряд. А если пройти чуть вперёд, то можно увидеть баскетбольную площадку.
       —Помнишь, как мы играли в прятки, прям в этой местности? - бросая свой взгляд, куда-то за баскетбольную площадку, проговорила голубоглазая девушка.
       —Хорошее было время… Тем более, когда ты никогда не могла меня найти, — не скрывая насмешки и наигранной гордости, заметил я.
       —Ирвинг! — толкнула она меня в плечо.
       Мы посмеялись. Ностальгия забрала нас в свои объятия, и видимо, не хотела отпускать.
       А помнишь это? А помнишь то? Такие разговоры кажутся бессмысленными, пока ты сам в них не погружаешься, и все проблемы уходят на второй план.
       —Слушай, а как у тебя дела с главой? — спросила Камелия, с некоторой осторожностью.
       Разломив мои розовые очки, да так, что осколки впились в глаза, меня нервно встряхнуло. Пытаясь произнести слова с обычной интонацией, собрав все свои силы, я ответил:
       —Всё хорошо, не переживай, —  мне не хотелось нагружать её своими проблемами.
       Всматриваясь в моё лицо, Камелия уточнила:
       —Не обманываешь?
       —Не обманываю, да и если бы обманывал, то не сказал бы, - скрывая лицо, ответил я.
       Девушка встала предо мной, чтобы я остановился. И подойдя вплотную, она посмотрела в мои глаза, и твёрдо сказала:
       —Если тебя, что-то беспокоит, то не стоит всё держать в себе. Я всегда готова тебя выслушать.
       Я делаю шаг назад. Меня начали переполнять эмоции, от любви до гнева. Иногда я корю себя за то, что не могу рассказать, что прячется внутри меня. Она всегда пытается мне помочь, не замечая, что подходит слишком близко, а это…пугает.
       -Я тебя люблю! - немного вскрикивая, сказал я в лоб девушке.
       Камелия не ожидала такого. На лице застыла эмоция удивления и смущения.
Теперь она сама стала делать шаги назад, как зверь, которого напугали, и он пытается убежать, не показывая страха.
       Сделав резкий шаг в сторону, я побежал по узкой дорожке, ведущей к баскетбольной площадке.
       Обернувшись назад, я крикнул Камелии:
       -И в догонялках ты никогда не побеждала!
       Камелия, подхватив моё настроение, и что-то промямлив себе под нос, побежала за мной.
       Так мы и бежали, пока девушка не догнала меня, после чего, мы поцеловались посреди баскетбольных колец…



 


 


Рецензии
Добрый день Ярослав! Начало не плохое, продолжайте и у Вас всё получиться. Только небольшой совет. Разделяйте текст на абзацы, он так легче воспринимается. И поработайте с запитыми. Это у вас со временем наладиться, Вы в последствии и сам будите видеть свои ошибки. Всё приходит с опытом. Желаю Вам творческих успехов. Спасибо огромное за рецензию.
С Уважением Ирина.

Ирина Пестрикова   02.11.2022 04:34     Заявить о нарушении
Спасибо за обратную связь! Да, с запятыми давно борюсь:)
И вам успехов в творчестве!

Ярослав Манка   02.11.2022 08:51   Заявить о нарушении