Хочет каждая девчонка

Хочет каждая девчонка
Стройной и красивой быть.
Сладкий кофе со сгущёнкой
Только утром можно пить!

И пироженое тоже
Только утром можно есть.
Стану я к себе построже,
Сброшу килограммов шесть.

Хочешь выглядеть моложе?
Ешь побольше овощей.
Растолстела как, о Боже!
И с каких же это щей?

Потому что на ночь ела
Бутерброды с колбасой.
Вечером, такое дело -
Должен быть живот пустой!

Как же это надоело,
Вечно лишний вес таскать,
Надо что-то с этим делать...
Но не вздумай голодать!

Калорийной пищи мало
Я должна употреблять,
А пустой еды навалом,
Не понятно что-то, **ять?

 


Рецензии
Спасибо за стихи и юмор!

Я поздравляю Вас
С наступающим праздником!

Понравилось!

Зелёная!

Варлаам Бузыкин   07.03.2024 11:48     Заявить о нарушении
Спасибо, Варлаам!
Передавай мои поздравления Сонечке!

Иванка Житник   07.03.2024 14:35   Заявить о нарушении
Она рядом :о)
Чертит проект нового изделия.

Спасибо!

Варлаам Бузыкин   07.03.2024 14:47   Заявить о нарушении
А мне знакомая сшила сумку из старой джинсовой юбки!
Сбылась мечта идиота:)))

Иванка Житник   07.03.2024 14:53   Заявить о нарушении
На это произведение написано 29 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.