Если дождь идёт стеной!

Если дождь идёт стеной,
На погоду мне плевать:
Возвращаюсь я домой,
Впрочем, кули унывать!

Отпуск как единый день,
Пролетел ядрёна мать:
На работу идти лень,
Впрочем, кули унывать!

Снова птицы надо мной,
Стали кучами летать:
Им наверное домой,
Впрочем, кули унывать!

Мне до дома далеко,
И в кабине благодать:
А на небе облачко,
Впрочем, кули унывать!

Деньги кончились в казне,
Надо бабки занимать:
Привыкаю к новизне,
Впрочем, кули унывать!

К нам зима пришла вчера,
Наступила благодать:
Мне подруга не дала,
Впрочем, кули унывать!

Снег купюрами упал,
Денег некуда девать:
Если я не всё сказал,
Впрочем, кули унывать!

Улыбаюсь каждый день,
На погоду мне плевать:
Моя кепка набекрень,
Впрочем, кули унывать!

* Фото автора сделанное при возвращении из Анапы!

        Владимир Грачёв,
             г. Рязань, 02.11.2022 г.


Рецензии
Унывать не стоит. Весёлые частушки.
С улыбкой, Ирина

Ирина Борунова-Кукушкина   04.04.2023 17:28     Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв, Ирина!)))

Владимир Грачев 2   05.04.2023 18:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.