Совещание

Сотрудники - впавший в детство, агрессивный, нытик, тупой, зануда, контроллер - все контролирует, трусливый - всего боится, весельчак, задумчивый и директор.
- Здравствуйте. Я собрал вас здесь чтобы обсудить с вами новый проект, - вступает директор.
- А что такое проект? - вступает тупой, до этого ковырявший в носу, глаза скошены к переносице.
- Мы будем делать машинки! - хлопает в ладоши впавший в детство.
- Я принес с собой машинку! Жуууууу! Жууууууу! - впавший в детство играется с машинкой.
- Это же просто замечательно! - хлопает в ладоши весельчак и заливисто смеется после этого.
- Ну ка цыть! Что за неуважение к директору! Дайте ему сказать! - стучит кулаком по столу агрессивный.
Нытик начинает рыдать, уткнувшись лицом в пиджак к директору.
- Ты плохой! Ты злой! Не хотим тебя слушать! - говорит нытик, всхлипывая сквозь слезы.
Директор дает нытику платок и дружески хлопает по плечу.
Трусливый медленно сползает под стол и до конца совещания сидит там.
- Как бы чего плохого не случилось, как бы чего плохого не случилось, - приговаривает он.
- Дааааа. Ну и бардак у вас тут. Понабрали кого попало. С меня хватит! Все! Я открываю свою организацию, - встает контроллер и выходит с совещания.
- Вы меня простите. Но я так и не понял, что от нас надо. Может быть нам разработать инструкцию как правильно проводить совещания? Я мог бы этим заняться. А то знаете ли жалко столько времени тратить на пустые разговоры, - вступает зануда, поправляя свои очки.
Директор поднимает руку вверх.
Все разговоры прекращаются.
- И так коллеги с утра у меня была для вас идея нового проекта. Но после пары минут с вами я решил, что самое лучшее это распустить вашу команду. С этого дня я вас увольняю.
Все кроме директора, задумчивого встают и выходят из кабинета.
Трусливый выползает из-под стола и на четвереньках ползет к выходу.
Нытик громко рыдает и сморкается в платок, выходит из кабинета.
Агрессивный выходит самым первым из всех размашистым шагом и хлопает дверью перед носом у остальных.
Зануда делает пометку у себя в ежедневнике - разобраться как правильно проводить совещания и спокойно выходит.
Впавший в детство встает на карачки, ставит свою машинку на пол "Жууууууу! Жууууууу!" Вместе со своей машинкой покидает кабинет.
- Я не понял, а совещание закончилось? - спрашивает тупой, скосив глаза к переносице, но так и не дождавшись ответа собирается покинуть кабинет.
- Давай подвезу друг, держись за мои плечи, - обращается к тупому весельчак, сажает его к себе на спину, берет его ноги под коленями и с криком "Поберегись!" задорно и с огоньком выбегает из кабинета.
В кабинете остались только директор и задумчивый. Задумчивый, подперев рукой подбородок, томно пялится в потолок.
- Вам что-то от меня нужно? - обратился директор к задумчивому.
- А? Нет. Просто я что-то замечтался здесь с вами. Ну я пожалуй пойду. Как кстати прошло совещание? Все хорошо? - спохватился задумчивый.
- Все прекрасно, - ответил директор.
- Ну если я вам больше не нужен, я пожалуй пойду, - зевнул задумчивый.
- Да, да. Можете быть свободны, - сказал директор.


Рецензии