Да мне, Боже, в Тебя погрузиться

ДАЙ МНЕ, БОЖЕ, В ТЕБЯ ПОГРУЗИТЬСЯ

Дай мне, Боже, в Тебя погрузиться,
В воды Рая без страха шагнуть.
И кружить как счастливая птица,
В Небесах продолжая свой путь.

На меня с удивлением смотрят
Те, кто духом Тебя не познал,
Кто воздушные замки не строит,
Выбирая земной идеал.

Я Тебя узнаю только в слове…
Чем живём – открывают слова.
А Любовь у Тебя безусловна,
Я Твоею Любовью жива.

Проходя испытаний дороги,
Нахожу себе верных друзей…
И живу упованием в Боге,
Чтоб не пасть на неровной стезе.

Не бывает всё ровно и гладко,
Как бы мы ни старались мудрить.
Не всегда будет мягкой посадка,
Не всегда нам дадут говорить.

У меня есть всегда Собеседник,
Он пришёл, чтоб утешить меня.
Только в Нём обретаю спасенье
Он – и солнце моё и луна.

Он и воздух, и моря дыханье,
И полей непомерная ширь,
Он и гор и лесов осязанье,
Озаряющий внутренний мир.

Если я упаду – Он поднимет,
Заболею – пошлёт мне врача,
Он однажды меня в Божьем Сыне
На Голгофском Кресте повенчал.

Почему же я падаю часто,
Почему обличений поток
Посылает в долине несчастья
Справедливый и любящий Бог?

Взял бы за руку, да усадил бы,
Чтоб смотреть на других не могла…
Доверяет Господь, чтоб любила,
Чтобы душу Его поняла.

Не жила, принуждением взята,
Поступала во всём по уму –
Бескорыстно и честно, и свято
Направляла бы взоры к Нему.

Не могла бы всю жизнь наглядеться
На чудесные Божьи дела,
Чтобы Слово я слушала сердцем,
Чтобы сердце Ему отдала.

Ох, какая любовь Суламиты!
Как прекрасен её Соломон…
Для меня в этих песнях открыто,
Как Всевышний в Израиль влюблён.

Как Он ценит во граде Небесном
Всех записанных в Книгу Его,
На земле доверяя телесным,
Чтобы Духом войти в естество.


Рецензии