Опасное наследство

Богатством можно наказать. Если богатство нажито неправедно и с кровью, то наследникам становится опасно в него вступать. Оно подобно алмазу, структура которого является флэшкой, хранящей карму создателя наследства. Такое наследство плотно связано с умершим, так как он вкладывал в него свою жизнь. После смерти мертвый, потерявший все, приходит к живым за своей жизнью.

Если это была сильная личность, то после смерти она превратится в яркую мыслеформу (фантом), который встроится в наследников и начнет ими незримо манипулировать.

Дело в том, что фантом - создание энергетическое. Поэтому он не будет питаться своим богатством (богатство для него - это только навигатор - путь к человеку, на котором можно паразитировать), а начнет питаться эмоциями наследников, вызывая в них разные состояния, начиная от неуемной радости до страшной тоски и стремления к суициду. Главное для мертвого - настроить человека на выброс адреналина. А это - огромный кусок жизни, который присваивается фантомом.

Зная об опасности проклятого богатства, которое выражается в подселении мыслеформы мертвого, в древности люди отдавали его элиарам - святым, которые разрывали кармическую цепь между богатством и их наследниками.

Сейчас святых не найдешь. Но если наследство будет отдано любому другому не духовному человеку - он плохо кончит. Фантом плотно присосется к нему. Но не факт, что наследникам по крови отдача наследства  посторонним людям поможет. Потому что умершие лепятся либо к родственникам, либо к знакомым, либо к посторонним людям - к тем, кто  этим наследством пользуется. В случае убийства - к убийцам, которые живут недолго, несчастливо и видят "мальчиков кровавых в глазах".

То, что я написала - не сказки. Ученые уже давно установили влияние фантомов на жизнь живых. А сейчас тонкий мир приблизился как никогда.

Могу добавить в заключение, что опасно также зеркало и любое изображение, созданное другим человеком. Особенно, если в вещь или картину вложено много труда и эмоций. Или если она принадлежала нескольким людям.

Так, известная картина "Плачущий мальчик" принесла много горя не только владельцам этой картины, но и тем, у кого была ее репродукция. Предыстория такова: английский художник хотел написать плачущего сына. Но мальчик не желал плакать. Поскольку мальчик боялся огня, отец стал тыкать ему в лицо зажженные лучины. Дойдя до истерики, ребенок крикнул отцу: "Ты за это ответишь!" Через две недели мальчик умер от воспаления легких. А через три месяца художник погиб в пылающем доме. На этом история не закончилась. Потому что все владельцы этой картины, в конце концов, становились жертвами пожаров. А картина жива до сих пор.

PS

Некоторые люди считают, что богатые всегда счастливы. Но откуда они знают, КАК живут эти люди в своих огромных дворцах и аппартаментах с мертвенным современным дизайном?

Там нет ни одной нормальной семьи. Сплошные разводы, да суды. Дети все несчастные, издерганные, одинокие - наркоманы, алкоголики, циники, невежды. Полно убийств и самоубийств.

Сегодня по миру стоит полно пустых дворцов с драгоценной мебелью, с бассейнами, в которых гуляет ветер и живут бомжи. Где их хозяева? Исчезли... Вы этого не видите. Вы видите только красивые картинки и скалящиеся перед камерой лица. Несчастье никто не выставляет напоказ.

У вас перед глазами яркий пример такой наследницы плохого состояния - Ксения Собчак. Вы не чувствуете, что внутри у нее постоянно все время что-то зудит? Она все время пялится и пялится перед нами. Хотя с чего бы? Ведь никто не заставляет ее себя продавать ради куска хлеба. Денег у нее полно.

Тем не менее, на лбу у нее написано: "Купите меня". А то и просто - "Помогите или убейте". Наверняка в ней мертвый папочка сидит и не дает ей покоя.

Психика Собчак - это психика самоубийцы, который специально дразнит людей для того, чтобы кто-нибудь разозлился и ее пришиб. Конечно, все это делается на подсознательном уровне.

Фото. Дом миллиардера Кавамото. Когда-то здесь была жизнь. Теперь этот дворец пуст. Куда делись его хозяева? А кто его знает. Потому и пустует дворец, что его некому продать.


Рецензии