Трансляция опера феста в Коломенском

Кофейная кантата звучала там.

Просто в отличие от фанатов, я слушала весь фестиваль - все семь часов - в принципе сюжет Севильского цирюльника ДЖ. Россини известен - Оксана Шапошникова меня волновала меньше всего,

 а вот что другие приготовили было интересно послушать. Но чтобы вывезти туда зрителей-информаторов- театр опять от нас многое требует, а потом сам ничего не делает - только заказывай билеты ежедневно.

Уважаемые зрители, хорош придираться - я слушаю всё, выделяя из этого своих любимцев - просто на деле - Аникина уже в их число ставить не хочется.

А зря - хороший баритон, красивый голос - а вот накачали его так накачали.

Кофе с ядом   - шутит Алексей Серебряков, реальный мой любимец - ну извините что молчала - пока он сам не обратился ко зрителям и не вскрыл молчание - было велено молчать.

Но вообще-то я слушаю и московских исполнителей - и московские трансляции до конца.  Да я думаю, что если я не приду у Аникина инфаркта миокарда не будет - это нужно мне.

Хорошо, спасибо большое, что не придерётесь больше никогда,  а вот если я нужна Алексею Валерьевичу Серебрякову - ну очень для меня неожиданно - на деле любимый артист, ну значит понравилась - благодарность Алексею Валерьевичу Серебрякову.


Рецензии