Должна

    Однажды, в 2002 году, у меня обнаружили одну маленькую… «фигню». Далеко не самая приятная находка, согласись. Лечили таблетками и процедурами полгода, увы, операция. После нее доктор сказала, что возможна онкология – они отправили на посев, результаты будут через 7-10 дней.
    Тревога, переживания и ночью было не заснуть… к тому же домой не отпустили – в больнице… 10 дней ожидания – это не способность думать в первую очередь, а потом еще жалость к себе: как же так, мне дочку надо в 1-ый класс отвести... Тучи самых черных мыслей роились в голове, отвлечься не получалось: «Кому я буду нужна? Как буду жить, если мне еще что-то отрежут и я стану инвалидом?» Это мне казалось самым страшным – невозможность жить как прежде, быть прежней. «Будут ли со мной любимые люди?  Как страшно, если они будут жить со мной только из жалости? Во что превратиться моя жизнь без прежней активности и мобильности?»
     Я себя довела: от таких мыслей у меня очень упало давление, и я вынуждена была следующие 2,5 месяца серьезно лечиться… а посев не сработал. У меня все было хорошо!      
    Я поняла одно: чтобы не тревожится раньше времени, на накручивать себя, мне необходимо быть  занятой как можно больше, а еще лучше помогать другим  физически – руками и каждый день. Сейчас мне снова страшно…  но мое лекарство – это сбор носилок для раненых, я хожу туда каждый день, вижу результаты своего труда и понимаю: кому-то гораздо тяжелее, чем мне, и я им должна помогать…


Рецензии