Первой жене моей - Вале

Я сижу на 40-ом дне.
Слушаю, восхищаюсь, какая она была.
И правда, она была великой.
Великой туристской, великой  Мать Терезой.
Всё так, люди не ошибаются.
          Они думают, что знают её.
          И правда, они её знают.
          По походам, по рассказам.
          По личным, по другим,
          По иным свидетельствам.
Но, по старости , они не знают.
Что она была молода.
И походы ей были чужды.
И она полюбила асфальт
И дороги по нему дальние.
          Я не буду сейчас говорить.    
          Не хочу обидеть туристов.
          Только Валя тогда прошла,
          Что не каждый турист выдержит.
           Около 3500 км вокруг СССР.
Горький — Воронеж, Ростов — Новоросийск,
Батуми — Тбилиси – Баку — пустыня  --- Астрахань— почти дома.
Такой крюк не всем дан, а ЕЙ покорился.
Вот тогда стало ясно, что Валя — это Валя!
И потом уже всё остальное, Горький — Петрозаводск, скажем.
            Много чего было.
            И только одно осталось,
            Для меня, Валя— есть Валя.
            И я пью за неё.
            Тем, чем могу,  стараюсь.
            
            


Рецензии
Добавлю только, что тысячи верст Валя проехала у меня на сиденье сзади, на мотороллере. Уже за это ей можно ставить памятник. И мне, хотя без неё я бы не выдержал.

Юрий Уткин   02.11.2022 21:43     Заявить о нарушении