Коллеги Ал. Серебрякова. Игорь Ливанов. Слухи

Это был подарок от мамы.

Через полгода сам Алексей Серебряков - Борис Савинков - стал гастролировать с Ксюшей Раппопорт   - Эрна - Слухи - это искромётная комедия в стиле детектив.

Ну тогда было уместно сходить - никакой трагедии в стране не было - это было 14 апреля 2022 года.


Через полгода, в июне 2022 года, 12 июня 2022 года - мой любимец из Империи под ударом - Алексей Валерьевич Серебряков стал гастролировать с драмой Александра Гельмана, реж. Александр Марин  - Эйнштейн и Маргарита, чему я была приятно удивлена.

Для Соболева - я Воронежскую драму не знаю что такое. И знать не хочу.
Соболеву. А мне какого? В пять утра писать, что люди не балет?  Вы хоть как-то мозгами все что ль подумайте на досуге...

Откреститесь от меня, Бога ради.

Простите, я имею право выбирать.

Я выбираю Алексея Серебрякова и его московских коллег.

Кстати, сохраняя традицию ещё со школьных времён - я читала всего Уильяма Шекспира - Нила Саймона слухи я читала.

Немного из самой пьесы - искромётный юмор. Игорь Ливанов здесь потрясающе играет Гленна Купера, сенатора

Rumors by Marvin Neil Simon (1988)

перевод с английского Валентина Хитрово-Шмырова

Действующие лица

Крис Горман

Кен Горман

Клэр Ганц

Ленни Ганц

Эрни Кьюзак

Куки Кьюзак

Гленн Купер

Кэсси Купер

Полицейский Велч

Женщина-полицейский Падни

Действие первое

Большой, прекрасно отреставрированный дом викторианской эпохи в Сниден Лендинг, Нью-Йорк, в сорока минутах езды от города. Внешне он выглядит старым и аляповатым, зато внутри он отделан в современном стиле. Преобладающий цвет отделки белый. Все в доме сверкает чистотой.

В глубине сцены, справа, входная дверь, ведущая в открытый вестибюль. Справа от двери дамский туалет. К вестибюлю примыкает большая и удобная гостиная. Мебель в гостиной можно разделить на две группы. С правой стороны сцены стоят кресло на двоих и два стула. Между креслом и дверью в дамскую комнату стоит стол, на нем с длинным проводом телефон. В центре сцены стоит диван и кофейный столик. К группе мебели, стоящей слева, относятся два стула. Стена слева представляет собой зеркало в изысканно отделанной раме. У задней стены шикарный застекленный шкаф, в котором устроен ломящийся от напитков бар, и установлена стереосистема. Между задней и левой стенами находится дверь в подвал. В гостиной находится ведущая наверх изогнутая лестница. Она кончается лестничной площадкой и двумя дверьми спален. Лестничная площадка ограничена перилами. В левой части лестничной площадки находится сводчатый проход в коридор и другие спальни. Балкон перед сводчатым проходом образует выступ, который можно использовать во время спектакля.

В левой части гостиной находится двойная дверь, ведущая в столовую и затем в кухню.

Расположенное над входной дверью огромное окно выходит на засаженный деревьями задний двор. Широкое окно с правой стороны сцены выходит во двор и на подъездную аллею. По ходу пьесы окно освещается фарами подъезжающих автомобилей. Приятный майский вечер, около половины девятого вечера. КРИС ГОРМАН, привлекательная женщина лет тридцати пяти, грызя ногти, нервно расхаживает взад-вперед и поглядывает на свои часы. На ней элегантное сшитое по индивидуальному заказу платье. Смотрит на телефон, затем снова на часы. Похоже, приняв решение, направляется к кофейному столику. На столике лежат сигареты. Достает из пачки сигарету, потом кладет ее обратно.


Рецензии