Минута славы Лиз Трасс защитит Камилу Валиеву?
Вот ведь как интересно оказывается всё на самом деле!
«Основатель файлообменников Megaupload и Mega Ким Дотком начал распространять информацию, согласно которой бывший премьер-министр Великобритании Лиз Трасс через минуту после первого взрыва на газопроводах «Северный поток» отправила госсекретарю США Энтони…» Так начинается на ресурсе WWW.KP.RU сообщение Людмилы Плотниковой!
Между тем именно этим событием внезапно открывается удивительнейшая возможность защиты Камилы Валиевой от обвинений в применении допинга перед Олимпиадой!
Вот уж не знаешь, где найдёшь и где потеряешь!
Да! «Минута» славы Лиз Трасс показывает нам уникальный механизм косвенной защиты нашей космической звёздочки от злобного навета!
Проблема для сыпанувших допинг бедному ребёнку в том, что мир значительно больше, чем им порою кажется.
Вот вам один эпизод из жизни великой нашей балерины Майи Плисецкой.
«Негодование общественности вызвали попытки некоторых представителей Госконцерта и Министерства культуры СССР обвинить Плисецкую вместе с бухгалтером Госконцерта некой Орловой М.Н. в сокрытии нескольких миллионов лир (согласно денежному курсу того времени, 10000 итальянских лир были равны 4 рублям 70 копейкам [18]). Обвинения были абсурдны: по одной версии, пропавшие деньги балерина якобы привезла из Рима и утаила от государства, по другой – в Риме Плисецкая вовсе не была, "а деньги за дни пребывания там получила". В 1988 году в возбуждении уголовного дела в отношении Плисецкой и Орловой было отказано "за отсутствием в их действиях состава преступления" [15], [19]. После публикации в "Огоньке" Плисецкая написала в редакцию письмо, сообщив, что в качестве художественного директора Национального балета Испании она получает зарплату 7500 американских долларов, которую в полном объеме сдает ("Это мой ежемесячный оброк Госконцерту СССР", - утверждала балерина) [18].»
[19] Михаил Корчагин. Плисецкие миллионы. — Огонек, 30.07.1988. — №31
https://lenta.ru/lib/14177554/
Родион Константинович Щедрин родился, между прочим, 16 декабря 1932 года!
То есть ровно на 20 лет раньше автора этих строк. В день моего семидесятилетия мэтру исполнится ровно девяносто лет!
В далёком 1969-ом году я прибыл на ПМЖ в город Краснодар. И там открыл для себя одно из самых фантастических зданий кинотеатра «Аврора», что украшает собою улицу Красную!
Именно в этом кинотеатре я увидел фантастический фильм «Балерина» в котором Майя Плисецкая исполняла «Кармен-сюиту» в версии Родиона Щедрина. В Краснодар я переехал к Геннадию Александровичу Супрунюку, который с 1961 года дружил с моей мамой, поскольку оба ходили в одно литературное объединение.
Прошли годы и на втором этаже четырёхэтажного дома по адресу Кривоарбатский переулок, 4 в квартире Геннадия Александровича я имел счастье лично узреть в качестве гостя Родиона Константиновича! Мог ли я мечтать о такой встрече? Кумир моей юности оказался в шаге от меня и Геннадий Александрович представил нас друг другу!
Само собой разумеется, недообразованная Лиз Трасс не имела обо всём выше рассказанном ни малейшего представления. И не могла иметь!
И уж совсем невозможно представить себе, что указанные ситуации могли бы принять во внимание те, кто замыслил недоброе в отношении Камилы Валиевой.
Люди решали очень сложную задачу: дискредитировать Школу Этери Тутберидзе и выбить из соревнований лидера российской сборной! Понятно, что оплошностей от Лиз Трасс они не ожидали и даже в своих самых светлых снах не предвидели такой глупости, как послание самому Энтони!
Теперь несколько дополнительных штрихов.
Геннадий Александрович Супрунюк – выдающийся советский юрист – самоучка. Именно он в годы перекройки давал еженедельные юридические консультации на страницах еженедельника «Аргументы и факты» и ежемесячно учил уму-разуму читательниц журнала «Работница».
Но главное его дело жизни – спасение погибающих бедняков в отечественных судах всех уровней.
Мне посчастливилось изучать юриспруденцию под его непосредственным руководством двадцать лет! Двадцать лет я был его «общественным» помощником! И как раз в момент посещения Родионом Щедриным дома моего Учителя я опять, в который раз, относил письма в суды, разыскивал людей, выполнял самые разнообразные поручения. И потому воленс-ноленс был в курсе борьб за спасение Майи Плисецкой от чудовищной клеветы. И сам великий наш композитор приходил к Геннадию Александровичу как раз в поисках защиты примы Большого театра.
Здесь не место и не время описывать все тонкости и нюансы тех событий.
Здесь важно, что задолго до клеветы на Камилу Валиеву имело место чудовищная клевета на Майю Плисецкую. И потому я знаю имя человека, который на самом деле спас драгоценность отечественного балета.
Главный редактор «Огонька» тех лет В.А. Коротич берёг таких авторов и потому «Плисецкие миллионы» поручил обработать и сократить журналисту Михаилу Корчагину.
К сожалению, этой меры оказалось недостаточно и через какое-то время разработчик материала и системы защиты Майи Плисецкой был убит на сочинском пляже. Потому что то была реально смертельная схватка.
Так или иначе, но я понимаю, что ждёт меня в случае успешной защиты Камилы Валиевой.
Как говорится «цена вопроса» известна.
Но именно «минута» славы Лиз Трасс открывает реальный путь к уничтожению этой чудовищной клеветы.
Моей жизни на планете осталось совсем немного. И это практически единственный мой реальный ресурс. Но если другого варианта не видно, надо идти до конца в этой борьбе. Катание Камилы достойно танца величайшей балерины планеты и я буду рад, что смог хоть чем-то помочь в деле защиты и самой фигуристки и её великой Школы.
Свидетельство о публикации №222110200158