Цвет Души

Моя душа цвета октябрського заката. Задумываясь про её цвет, я чувствую себя хамелеоном. Вот только спорный вопрос, какого всё же цвета хамелеон, когда смотрит в зеркало?
Я бы сказала, что чаще всего, когда смотрю в зеркало, моя душа нежного холодного цвета Луны или тёплого цвета утреннего Солнца.
В любом случае, она изменчива. Но конкретно сейчас её она приобретает колорит заката в Октябре – синтез играющих разнообразием листьев и прощального концерта уходящего Солнца с сопровождающими облаками. Душа наблюдает за переменами, наслаждаясь текущим моментом времени. Она готова сбросить листья и принять в гости ночь.
Вероятно, скоро она, подобно ушедшей в тихий сон, приобретёт гамму зимней ночи, чтобы с новыми силами и творческой энергией пробудиться к весне. Весна – пора цветения подснежников, тюльпанов и многих других растений. К этой поре я и готовлюсь.
А зимняя ночь – лучшее время для сна. Сон нужен для нового Вдохновения.
 
(11.03.2022)


Рецензии