Шокирующая белорусская нищета

Был сегодня в Орше по делам.  И надо было мне в банкомат Белагропромбанка. Очередь была небольшая, один только мужичок смущал. Очень он на попрошайку был похож по внешнему облику. Грязненькая курточка, смешные брючки, да и выражение лица такое всё из себя бедно-беспомощное.

Я в очереди как раз за ним стоял. Трохи успокоился, когда увидел у него на бумажке крупно пинкод написанный. Ну хоть не попрошайка - и то радость, а то я ведь не гуманист, попрошаек топил бы в Днепре, если б разрешили... Ну или если б не искали хотя бы того, кто утопил.

Ну он с банкомата поимел чего хотел, потом отправился по дальнейшим делам. Для чего сел на электросамокат и поехал... А я побрёл пешком свой шопинг в Орше сотворять, ибо такой предмет первой необходимости две моих месячных зарплаты стоит...

02. 11. 2022


Рецензии