О мужчине, который имеет честь

Честь имею, честь имею,
И на это есть причины,
Я подмышки часто брею,
Как порядочный мужчина.

Я девиц не уважаю,
Как котов и дипломатов,
За косички их таскаю,
И являюсь демократом.

Я благопристойный типчик,
Не какой-нибудь там леший,
Надеваю на ночь лифчик,
Знаю, он меня утешит.

Прижимаю, как супругу,
И вздыхаю часто-часто,
Мне б найти себе подругу,
Чтоб была она грудаста.

Вот такой я есть мужчина,
Честь имею, честь имею,
Не имею только чина
И похож на Бармалея.


Рецензии
Милана,вы муженегавистница?!

Сергей Новиков 3   14.09.2023 23:18     Заявить о нарушении
Ну, что Вы.
Просто в своё время этот человек меня достал. Но зла я не помню.

Милана Бельская   15.09.2023 09:17   Заявить о нарушении
После того, как мою личку чуть не заблокировали, - а это возможно, нужно только нажать на нужную кнопку, - я не отвечаю малознакомым людям, только тем, в ком уверена.
Про кузнечика, - сама не понимаю, чем я его достала. Но он не только меня не любит, характер у человека такой. Наверное, старый, одинокий, ворчливый и больной, вот и завидует молодости. Живу не в Москве, про возраст у женщины не спрашивают.)
Всего доброго Вам.

Милана Бельская   15.09.2023 09:23   Заявить о нарушении
Ну а всё-таки сколько тебе лет?

Сергей Новиков 3   15.09.2023 16:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.