Вот она какая жизнь...

Рецензия на «Правителю России!» (Владимир Пащенко 1)

Если ты от души, реально и честно желаешь своему народу благоденствия, а стране процветания - смени всех хапуг и словоблудов...

Можешь пофамильно написать?

Сергей Калуцкий   02.11.2022 12:53   


+ добавить замечания

В данное время их большинство во власти сверху до низу... Не будь занудой!

Владимир Пащенко 1   02.11.2022 13:12   


Это все слова. Пофамильно и с доказательством их вины.
Можешь? Или сразу в кусты сиганешь?

Сергей Калуцкий   02.11.2022 14:19   


Ты, право слово, зануда. Я что, знаю их что ли... Вижу, что система наша порочная, которая ведёт к краху России, если её не изменить, этого мне достаточно, чтобы дать свой совет президенту, не лишённому благоразумия. Если тебе знакомы все пройдохи в политике и экономике России, то скинь мне их ФИО на личку. Вдруг понадобятся для суда земного. Пути Господни неисповедимы!

Владимир Пащенко 1   02.11.2022 16:11   


Я что знаю их что ли...

Если не знаешь, то тогда не зачем говорить.
_______________________________________________
Вижу, что система наша порочная, которая ведёт к краху России...

Не знаешь, но видишь?
Противоречишь сам себе.
Определись сначала.

Сергей Калуцкий   02.11.2022 16:26   


Тебе что, дятла надо долбить в твою черепушку: система управления в нашей стране порочна и её необходимо менять, иначе ждёт нас крах! Это видит даже тупой, и менять нужно людей, которые при власти, а не их столы и кресла! Уразумел, патриот?

Владимир Пащенко 1   02.11.2022 16:39   


Тебе что, дятла надо долбить в твою черепушку: система управления в нашей стране порочна...

Назови и покажи в чем она порочна и я с удовольствием тебя поддержу.
Или кроме лозунгов тебе сказать нечего?
_______________________________________________
Это видит даже тупой...

Любой тупой англо-сакский агитатор вроде тебя это видит и я в этом не сомневаюсь, а вот разумные люди хотят видеть доказательства этим словам. А у тебя их нет. Правда?

Сергей Калуцкий   02.11.2022 21:16
...и менять нужно людей...

Таких как ты не менять нужно, а выкидывать на помойку!
Сколько тебе платят, агитатор англо-саксов?

Сергей Калуцкий   02.11.2022 21:18   


Если все доказательства предьявлю - много времени уйдёт, поэтому скажу кратко: несмотря на мой весомый трудовой вклад в мою страну, я с 1993 года и до этих пор живу в начале безработным в нищете в течении многих лет, теперь на пенсии в бедности, пенсия минимальная по вине бессовестных хапуг, которые уничтожали документы в организациях в 90х годах в рейдорских захватах. Эти же проходимцы и сейчас у власти рулят... Почему Богом данные природные богатства моей страны идут на неимоверные обогащения кучки хапуг, которые ничего не произвели в стране, а обладают несметными незаслуженными богатствами, когда большинство пенсионеров не могут вставить себе зубы, сделать необходимые операции, покупать необходимые лекарства, потому что банально не хватает денег даже на нормальную для человека пищу. Это все испытываю на себе и отсутствие зубов, и не желание врачей-рвачей без денег делать операцию по удалению катаракты, и отсутствие лекарств у меня лично из-за систематической нехватки денег. Да к тому ещё жене постоянно не платят своевременно зарплату несчастные десять тысяч и даже прокуратура пока не помогла, хотя пытается... Если бы в нашей властной структуре было бы порядочно и по совести - не страдали бы в бедности милионы таких как я пожилых людей. Ты, похоже живёшь припеваючи, витаешь в патриотическом кайфе, не думай, что все довольны, незаслуженно бедных людей у нас в стране очень много. Чтобы мы лучше жили, власть хапуг должна поменяться на честных, верующих в Бога людей, тогда будет в нашей стране расцвет и благополучие. Так что забери свои никчёмные слова-пустышки на свой зад. Если кто и есть патриот среди нас - так это я, а не ты, довольный своей жизнью. Да что тебе доказывать надо, когда областные чины из  полиции миграционной службы мне недавно ответили про нашу властную систему:" если мы будем жить по совести, то нас посадят..." Этот ответ меня, в конце концов, и натолкнул на послание президенту.


Рецензии