Что мне нравится в евреях

ЧТО МНЕ НРАВИТСЯ В ЕВРЕЯХ

Что мне нравится в евреях –
Без намёков говорят.
Если в притчах, то острее
И внимание и взгляд.

Может, я таких встречаю?
Может, разные они?
Но всё чаще замечаю –
Осторожны в наши дни.

На рожон они не лезут –
Бесполезные дела!
Потому и не исчезнут
В мире пагубы и зла.

Не дают тупых советов
(Неужели, только мне?)
Благодарна им за это,
Их совет всегда в цене!

Я прощупываю почву…
Ведь природный ум в крови!
Может, внешнее – не очень,
Ты на сердце посмотри!

Не хамят и не обидят,
Не осудят – отойдут.
Несогласного увидят –
И от споров увильнут!

Что мне нравится в евреях?
Что верны в своей любви.
Не встречала я вернее,
Чем еврейский визави.

Душу русскую откроешь
Нараспашку – и беда…
Нееврей тебя уроет,
Не оставит и следа!

И пойдёт нести по свету
Правду-матку там и сям…
Простаки за правду эту
Хлеб свой делят пополам.

Что люблю я у евреев?
Влюблены в детей своих,
И всегда вниманьем греют,
И заботятся о них.

Дети чувствуют заботу,
Вырастая, не уйдут,
Но свою земную квоту
Папе с мамой отдадут.

Кто-то скажет: «Ты напрасно
Веришь в их авторитет!»
Ведь они в структурах властных
Всем закрыли божий свет!

Я не в них, а Боге вижу
И доверие и власть.
И, возможно, в прошлой жизни
Я еврейской родилась!

Но надежд не оправдала –
Поселил в другой сосуд…
За меня молитв немало
Прародители несут!

Провинюсь – и на скамейке
Восседаю в штрафниках…
А была бы я еврейкой –
Мне бы скинулись на штраф!


Рецензии