Пожелай мнеее

   Да, разница, конечно, огромная… Питер живет, зарабатывает бабки, покупает квартиры, жалуется на непогоду – все двигаются в темпе, даже мамочки, гуляющие с колясками – это разительно заметно… сальная мирная жизнь. Конечно, что им… Самое удивительное, что когда я вышла из поезда, то поняла - тут ничего не изменилось: серое небо, движуха, неимоверное количество фонарей, вывесок зовущих и манящих. В 6 часов утра полусонные люди, спешащие на работу, кутающиеся в шарфы и шапки выходя из метро. В метро столько шума, а там наверху, нет еще гула прохожих, нет сплошного рева автомобилей, грохота поездов - это Мурино, застроенный современными высотками, светящийся и в час, и в пять 25 этажными колоннами стеклянных балконов.
   Разница заметна в сравнении.  Для нас мирное время уже закончилось – прелести военного городка! С шести утра, гуляя с собакой, я встречаю людей в форме с двумя сумками через плечи, бодро строевым шагом спешащих в часть: их движения  ритмичны и невольно в моей голове начинает петь Цой «…пожелай мне удачи в бою, пожелай мнееее уудачи…»  и я мысленно желаю ее каждому, обгоняющему меня, глядя во след. А вечером после работы заходя в магазин, невозможно не встретить группу военнослужащих с полевых в измятой, испачканной, а  где-то и порванной форме с серыми очень усталыми лицами… и пусть от них пахнет потом, пусть на руках следы грязи, пусть они отрешенно молчат… главное, что они рядом с нами, они – наша защита, наш оплот уверенности, главное – они с честью несут свою службу и берегут этот глупый – зарвавшийся шарик от ядерной войны… «…пожелай мнеее…»


Рецензии