Принцесса лебедь трилогия мультфильмов

Алексею Валерьевичу Серебрякову

да спасибо, любимый Алексей Валерьевич - я если что буду иметь ввиду трилогию любимых с 1995  года музыкальных сказок, даже если подарю цветы Лизе Корнеевой.

Я понял. Лиза и Диана собираются в Москву, видимо пару фанатиков балета с собой прихватят.

Естественно, только не меня. Я им никто, так, мимо проходил. Спасибо Алексею Серебрякову за заботу, и если что да был такой мультфильм Принцесса лебедь.

Я любила больше из принцесс блондинку Одетту, а не роковую медно-красную Ариэль. У меня музыкальный слух. Мне в Принцессе лебедь нравится музыка. Я хотела Аникину такой мюзикл.

Просто мне Аникина испортили. Спасибо за беспокойство Алексею Валерьевичу Серебрякову, которого я обожаю, жду, люблю.

Первая часть - чуть переписали Лебединое озеро Чайковского на мотив джаза.


Вторая часть об ушедшей любви чуть копирует Аладдина - там тот же мотив - что от них ушли чувства,

Третья часть

Пока королевство Дерека и Одетты готовится к празднованию Фестивальных дней, злая колдунья Зельда замышляет вернуть себе записи Ротбарта о Запретных искусствах; заметки, которые она помогала писать, когда они с Ротбартом были партнёрами. Чтобы узнать, существуют ли ещё записи, Зельда ловит птицу по имени Уиззер, который может имитировать любой голос, услышав его только один раз. Хотя магические способности Зельды ограничены, она может создать магический огненный шар, называемый искателем, чтобы нацелиться на любого, кому она прикажет. Угрожая своей жизни этой способностью, Уиззер отправляется в Замок Лебединого озера в качестве шпиона и подслушивает, как Дерек и Роджерс обнаружили записи Ротбарта и спрятали их. Одетта никогда не знала, что Дерек нашел эти записи, и всегда предполагала, что если такие вещи будут обнаружены, то они будут немедленно уничтожены. Она пытается убедить Дерека избавиться от них, говоря, что из них никогда не выйдет ничего хорошего. Однако Дерек верил, что когда-нибудь эти записи будут использоваться во благо.
      
Но всё кончается хорошо, и Дерек и Одетт опять целуются.

Спасибо Алексею Валерьевичу Серебрякову, я лучше напишу по этим роскошным мультфильмам. Я Алексея Валерьевича Серебрякова обожаю - он хороший и лучший в мире человек.


Рецензии