Витя и Вера часть 17

А потом они бродили, взявшись за руки, по кривым улочкам старого города. Пили кофе в придорожных маленьких кофейнях, целовались; и не было во всем мире более счастливых молодых людей.
 
Они много говорили. Столько прошло времени в разлуке, каждый из них прожил свою, только ему отведенную судьбой историю.

Правда Дэн не спешил делится с Верой, тем, что с ним произошло; на его взгляд, героического в ней было мало. Ограничился он только рассказом о краже мотоцикла, о знакомстве с Натальей, приютившей его и Миру. К слову сказать, о Мире упомянул он вскользь, да и то, потому, что уж совсем нельзя было умолчать о ее участии в его судьбе.

Говорил он и о том, что отношения с отцом, ровно, как и с его покровительством, он разорвал навеки, заявив, что не нуждается в деньгах не им заработанных. Умолчал он о сердечном приступе матери, которая никак не могла принять этого его решения: уйти немедля из дому, поселится отдельно и заняться собственным ремеслом.
 
Работая, он быстро набил себе клиентуру и, по собственным своим словам, не бедствовал; хоть сравнить с будущим доходом, которым прочил ему отец, будь он отпрыском послушным и "как у людей", не приходилось.
   
Но независимость и свобода просто так, никому не давались. Нынешней своей жизнью, Дэн был доволен вполне, а теперь после встречи с Верой и вовсе счастлив.
На вопросы Веры о судьбе прошлой их компании отвечал, что Макс и Регина уехали в одну из Средиземноморских стран, и что Макс вернулся один. На все вопросы куда подевалась Регина, отвечал, что нашла она любовь и уехала путешествовать по свету, с новым своим избранником. О том, какая этому предшествовала история, Макс предпочитал не распространятся.  Занялся он написанием статей для модного глянцевого журнала и намечает новые маршруты.

Вера слушала его в задумчивости, не до конца решаясь доверить ему ее собственную историю. Много было в ней странного, непонятного и даже мистического. Ведь не о своих же видениях рассказывать в самом деле.

Не то, чтобы она не доверяла Дэну, хотя на некоторые вещи мужчины смотрят под другим углом; ей хотелось самой разобраться со своими предчувствиями и даже с последним сном, если на, то пошло.

Картина не давала ей покоя. Почему именно на нее обратила внимание черноокая женщина и что за странные слова говорила она ей?
Вера решила после свидания ехать к отцу и проникнуть в его кабинет.
- Ну, так что, ко мне?
 Вопрос Дэна прервал поток ее мыслей.
- А?
- Мой дом недалеко, зайдем, посмотришь, как я живу.
Дэн просительно глядел, не выпуская ее руки. Вера очнулась.
- Прости, в следующий раз, - быстро проговорила она, стараясь не замечать, как надежда на его лице сменилась разочарованием, - мне сейчас позарез домой нужно, не обижайся.

Наскоро чмокнув его в щеку, Вера помчалась в сторону дома. Дэн одиноко остался стоять в свете уличных фонарей. 

                (Продолжение следует)


Рецензии