Страсть

Глава 20

Богдана сидела обалдевшая от информации, которую только что узнала и думала, что следует предпринять, чтобы выяснить правду. Теперь она вспоминала, еще в Италии он намекал, что если не сможет ходить, то с ней не останется, ей хватает и сына.

Но тогда она решила, что причиной всему его состояние и обстановка, женщина просто не поверила ему, а сейчас увидев его, поняла , что говорил он серьезно.

- Может быть, и воссоединение с женой тоже ложь?

Она была совершенно сбита с толку, она хотела позвонить Матвею, но передумала, он может просто положить трубку. Она решила узнать номер телефона его офиса. Позвонив в справочную Питера, она попросила номер телефона офиса Полонского, ее спрашивали адрес офиса, которого она не знала, пришлось звонить в платную справочную и вот номер телефона перед ней.

Она передохнула и стала думать о чем говорить с ним. Прошло десять минут и ей уже не так хотелось звонить, она решила это сделать завтра, но вдруг решительно набрала номер, чтобы не передумать. Ответили не сразу, а когда подняли трубку, то она услышала приятный женский голос, который сообщил, что ее слушает помощник господина Полонского.

-Здравствуйте - еле вымолвила Богдана - я главный врач маленькой детской больницы в Ленинградской области. Нам бы хотелось пригласить господина Полонского, посетить нашу больницу , чтобы он своими глазами увидел какая именно помощь нам требуется. Я слышала он вернулся из Германии и сейчас в Питере. Мы приглашаем его с супругой, в нашей больнице особенные дети -

- С какой супругой? Он не женат -

-Извините, тогда одного приглашаем-

- Он бы с удовольствием приехал, но вы знаете у него все расписано на два-три месяца вперед, приезжайте послезавтра сами и назвала адрес, который Богдана успела записать — вы сможете переговорить с ним сами-

-Время, когда он будет по этому адресу?-

-Должен быть в 7 вечера, но он едет с другого мероприятия, поэтому может чуть припоздать -

-Хорошо, спасибо. Я попробую последовать вашему совету-

-И здесь обманул - подумала Богдана. С женой он все-таки не живет. Это ее немного обрадовало. Ей даже не пришлось отпрашиваться с работы, потому что это была суббота. Забронировав номер в гостинице, она в пятницу выехала в Питер, успев взять в кассе билет на последний поезд. До гостиницы она добралась уже утром. Успела немного отдохнуть, принять душ и ровно в 18.00 стояла у входа.

Какой-то мужчина рассказывал другому, что Полонский всегда заезжает с административного входа и очень не любит, когда его фотографируют. Она немного постояла и потихоньку перебралась к другому входу. Богдана стояла и молила Господа, чтобы Матвей ее выслушал. Но он опаздывал уже на два часа и как не странно народ не расходился.

Вдруг она увидела оживление, охрана активизировалась и стояла недалеко от нее. Подъехала машина и когда открылась задняя дверца, спустился мостик, по которому и проехала коляска Матвея. Она схватилась за рукав какого-то мужчины и не отпускала, пока он не спросил ее

-Вам плохо?-

Женщина посмотрела на него, потом на свои руки, которые мертвой хваткой держали его за правый рукав

- Извините, пожалуйста, со мной все нормально - И отпустила его.

Все расступались, а она не уходила с дороги, ее дергали, желая подвинуть, но она стояла на своем. И когда их глаза встретились, она увидела, как этот сильный мужчина растерялся, занервничал и кивнув головой в знак приветствия, хотел проехать мимо.

- Ты меня обманул -

Её голос он узнал бы из тысячи. Он ему снился весь год.

- Извини, Богдана, меня ждет супруга и зал полный людей -

-Нет у тебя никакой супруги, ложь, кругом одна ложь -

-Матвей Денисович, нам пора-

-Пять минут- Он боялся смотреть на нее. Ведь теперь она знает всю правду. - Зачем ты приехала? Это ничего не изменит, я все решил и ничего менять не собираюсь -

-Я приехала посмотреть тебе в глаза и понять неужели я заслужила такое к себе отношение. Я люблю тебя-

-Я тоже тебя люблю, поэтому и решил так -

-А меня спросить забыл или не захотел?-

-Не захотел, потому что знал заранее твой ответ.-

-Я похожа на дуру?-

-Нет, конечно-

-Тогда почему ты решил за меня?-

-Богдана — это беседа ни к чему не приведет, мне пора-

И он объехав ее, устремился в зал.

-Вот и все- подумала она - теперь совсем все. Интересное дело — говорила сама с собой Богдана - меня он любит, поэтому решил разорвать наши отношения, жену он не любит, поэтому тоже разорвал с ней отношения. Как это понимать? Этого я уже не узнаю. Я сделала все, что могла - подумала женщина — просто не судьба.

Она дрожала будто от холода, хотя на улице была прекрасная погода. Богдана не успела поднять руку, а такси уже стояло около нее, назвав адрес отеля она прикрыла глаза. -Ты довольна? -

-Нет, я ожидала не этого -

-А что ты ожидала?-

-Действительно, а что я ожидала. Что он бросится извиняться, обнимет меня, скажет подождать его, чтобы потом погулять или посидеть в ресторане. Глупая. Я ему просто не нужна -

Она открыла глаза и увидела свою гостиницу -Спасибо- сказала Богдана таксисту и выйдя из машины направилась в отель.

В этот вечер она лишилась аппетита, уже в номере открыв бутылку воды, выпила ее почти целиком. Посидела немного и начала готовиться ко сну. Она уже засыпала, когда в номере зазвонил телефон. Откашлявшись, она ответила -Алло-

- К вам посетитель, но если вы скажете, что уже легли, он придет завтра -

-Нет, пусть поднимается, я еще не спала-

Через десять минут в номер постучали, она открыла. Перед ней был Матвей. Он был абсолютно седой, оказывается по телевизору, она этого даже не заметила.

- Впустишь?-

-Проходи- и отошла в сторону.

Продолжение


Рецензии