Мой Ноябрьский Контакт с Потусторонним...

Посв. Оленьке Горбуновой, психотерапевту.

Ночь с 1 Ноября на 2-ое. Сон какой-то беспокойный. Я не выключал свет и уснул с включёной люстрой. Мне снилась Олька Горбунова, она обнимала меня и говорила: "Сашка, я тебя не брошу ... Не брошу ... Не брошу !!! Никогда !!! Нет. Никогда !!!".
Я проснулся от какого-то странного беспокойства. Ощущение было такое, что на кухне кто-то был. Я слышал чьи-то разговоры. Мои все спали. На часах было 5:07 утра. Я прошёл на кухню, навёл кофе со сливками.
Вдруг смотрю: у раковины в проходе стоит фигура в светло синим костюме. Ростом где-то примерно 167 - 170 см.  И я мысленно ощутил у себя в голове фразу: "Не бойтесь !!! Я - Лирианец ...". Я закрыл лицо руками. Контакт был очень приятен ...
Я встряхнул головой и фигура исчезла ... Лекарство я не принимал. Обычно я пью лекарства утром и на ночь. Что это ? Игры сознания ? Психическое расстройство ? Или всё это действительность и реальность ?
Оленька, Горбуночек мой ... Я очень хочу знать правду и найти разумное объяснение всему этому ...


Инопланетяночка слева очень похожа на медсестричку Сашу Сергееву.

P.S: Примерный рисунок Лирианца и Лирианцев. C благодарностью к Компании "Google" и Рисункам Контактёров.

2 Ноября 2022 г.


Рецензии