Давай, поплачь! 10. Бывшие

Ранее  http://proza.ru/2022/11/02/278

Со временем я перебралась в другую комнату – на два человека. Так мне повезло. Мои подружки заходили ко мне – попить чаю, позаниматься. У нас было уютно.
Как-то раз Оля, по нашему приглашению, села с нами есть, а Капа недовольно звала её на ужин, который она приготовила. Ольга категорически отказалась. Вскоре Оля переехала к своей сестре. Таня вышла замуж за студента из общежития, и они поселились на съёмной квартире.
В нашей бывшей комнате вместе с Капой стали жить другие девочки, и как это им удавалось – я не знаю. Но однажды Капу, я слышала, вызвали в Студсовет и строго спросили:
- Почему с тобой никто не уживается?


Рецензии
Вот такая она, эта Капа! Что поделать, такой у неё характер. Я вот только думаю: это врождённое или приобретённое? И ещё: интересно, как сложилась у неё судьба...Я бы не удивился, если бы узнал, что она до сих пор жива и у неё всё хорошо. Вообще такие "капы"- не редкость. Ничего уникального. Их немного, но дело своё они знают: вредят и по этому поводу не переживают. И от отсутствия переживаний здоровье у них может быть богатырское. Так что, жива - живёхонька! Счастья ей!

Андрей Николаев 6   23.09.2023 17:23     Заявить о нарушении
Андрей, спасибо за интерес к рассказу. Я тоже задумывалась о судьбе Капы. Если, конечно, не случилось в её судьбе каких-нибудь непредвиденных событий, то, думаю, она прожила свою жизнь так, как Вы представили. Бог с ней!
Всех Вам благ и здоровья,
С уважением,

Лысенко Светлана   23.09.2023 17:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.