День

И снова день где без отчаянья
Я не пройду и шагу.
Вдоль текут мои мечтанья,
Я потерял опять отвагу.
И снова я один на свете,
Кричу: "Виват!" своей комете,
Что улетает в даль и в даль.
И вновь забыв всё предрассудки
"Но пасаран"– я крикну страстно.
И снова даже жить опасно,
Ведь не могу я ни черта.
Я не спасусь один в отчаянье
Без света лика твоего.
И не найти предел желанию
Спасти, украсть и уберечь его
От всяких мразей, что желают
Его "спасти", украсть.
У сердца моего опять же рана
Ведь не найти его мне рядом рано
Остался я один.
Нет, не прощу тебе измены!
На зло я буду счастлив вновь!
Один, вдвоём или компанью,
Я снова сяду на лоханью,
Что в жизни повидала вод,
И вновь я уплыву в затмение
Того, что больше не найти.
И не найти тебе спасенья,
Ведь буду на твоём пути.
Я вновь царь жития моёго,
Хотя оно совсем уж плёво.
Плевать, ведь даже смерти клёво
Ходить и убивать.
А мне же в счастье снова
Сидеть и напевать в квартире,
Писать и забывать тире,
Гулять и делать всё напрасно.
В надежде счастья своего
Я снова рад найти себя
А может и искать, не важно.
Остаток счастья проведу отважно
Забыв конца начало своего.


Рецензии