Время осень

Осень - время слушать тишину,
Старым чувствам подводить итоги,
За все годы не сошлись дороги
Из тропинок в общую одну.
Осень - время слушать тишину…

Я по мокрым улицам пройду,
Рыжим полюбуюсь листопадом,
Мир в душе. О прошлом не грущу,
Каждый день сегодня, как награда…
Осень - время слушать тишину.

Уж не кажется, что время бесконечно,
Наслаждаюсь, что ещё живу,
Отпускаю всё, что так не вечно,
И возможность новой, краткой встречи…
Осень - время слушать тишину.

Я представлю жизнь, как вариант
Самый лучший из возможных прочих,
Коротки для сна вдруг стали ночи,
В нашем возрасте так мало люди спят.
Осень - время слушать листопад…

Я ещё, наверное, смогу
Нежность подарить тебе при встрече,
Разрешить обнять меня за плечи,
Растревожив за окном Луну…
Осень - время слушать тишину.

В мире всё придумано давно,
В нём прекрасно даже увядание
Чувств, поступков, встреч и расставаний,
И дождинок, что стучат в моё окно.
Всё за нас придумано давно.

Осень - время слушать тишину,
Не галдеть, до хрипоты не спорить,
Радоваться тихо и светло.
И стараться никого
                не беспокоить…
Осень - время слушать тишину…


Рецензии
Повторы...повторы...

Виталий Нейман   22.01.2023 18:08     Заявить о нарушении
Да) Пятая строчка! Попробуйте, вдруг найдёте в этом варианте нечто привлекательное для себя! Ну, а если нет, то самое время вспомнить, что для всех хорош не будешь…

Елена Зверева   22.01.2023 20:15   Заявить о нарушении
"..для всех хорош".??
Вы то ...при чём?
Я о тексте.

Виталий Нейман   23.01.2023 05:09   Заявить о нарушении
А я о вас. Не нравится - идите мимо. Когда мне текст не нравится, я не читаю далее. Бывает, что люди не оправдывают ваших надежд! Это же не повод кусаться!
Идите дальше, ищите совершенство! Мне нравится. Этого достаточно.

Елена Зверева   23.01.2023 10:06   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.