Подмена

Тварь завладела моей женой...
Продрав глаза утром, я повернулся, ожидая увидеть привычную картину. Раскрытый рот с текущими на подушку слюнями, один глаз из под неплотно прикрытых век пялится на потолок, из середины горла рождается звук засорившейся канализации, готовой прорваться... Но не сегодня. Существо вошло в спальню и я притворился спящим. Оно напялило на тело жены платье и домашние туфли на каблуках с меховыми помпонами! Я уловил какой-то незнакомый запах, когда оно приблизилось к кровати. Что-то цветочное... Шампунь? Мыло? Оно решило уничтожить естественный запах моей жены, запах человека! Улавливался ещё какой-то посторонний, давно забытый аромат, который шел из кухни... Яичница с колбасой?
Тварь приблизилась ко мне и начала склоняться надо мной.
Спокойно, она не должна ничего заподозрить...
- На бля сука! - со всей силы херячу ей кулаком прямо в середину раскрашенной хари, - Сожрать меня решила? - второй удар находит печень твари.
- Ты чё? ****улся? - хрипит существо, разбрызгивая фонтаны крови из разбитого носа.
- Что ты сделало с моей женой?! Выплевывай ее обратно!
- Ты чё, пьяный? Я это! Завтрак тебе сделала, пришла разбудить. Нарядилася, как дура для тебя. - размазывает сопли тварь
- С *** ли? - не верю я
- С буя ли! День рождения у тебя, забыл? Думала удивлю, порадую... А ты, суууукааааа!!!!! - зарыдала во всю глотку
- Да у тебя совсем кукуха отъехала что ли? Я же бывший морской офицер! Скажи спасибо, что кортик точить отдал. Сейчас бы по пакетам тебя паковал! - негодую я.
- Да что же с тобой, идиотом романтики вообще никаааакооойййй!!!
- Всегда тебе говорил, дура, романтика для слюнтяев. Она тебя до добра не доведет. Вот видишь, я был прав! Иди сюда, нос тебе вправлять будем...


Рецензии