Амнезия

Ты помнишь утро, после которого хотелось отрезать свой хер и никогда больше им не пользоваться?

Опять с утра у кого-то ремонт! Башка раскалывается. Больше не пью... Ещё это перфоратор, сука! Перфоратор вдруг начинает захлёбываться, но как-то странно - "аааааааанямнямнямням", и опять заработал... Источник звука лежит рядом... Где я? И, главное, с кем? Ничерта не помню... Открываю глаза.  Во рту мерзкий вкус похмелья, хотя странный вкус... Засовываю палец в рот и вытаскиваю клочок коротких курчавых волос с проседью. Нет, точно похмелье.  Осторожно поворачиваю голову... Закрываю глаза... Открываю опять... Это вообще женщина? Да хер с ней, с женщиной! Это вообще человек? Раззявленный рот с толстыми губами выдает нечеловеческие звуки. А зубы где? Почему оно без зубов? А, вон они, на тумбочке валяются. Усы?! Точно - мужик! Да кто кого трахал-то? Хотя вроде сиськи до подмышек висят. Кого я обманываю? Что, у мужиков сисек не бывает? Тем более таких мохнатых! Что там между ног, не видно. Брюхо висит почти до колен. Я должен знать, какого оно пола! Хватаюсь за бурдюк с требухой, осторожно приподнимаю и заглядываю под него... О Боже! Где моя одежда!!! Не мог же я прийти сюда в одних носках! Это чудовище лежит на ней! Решило, что так я от него не сбегу?! Не с тем связалось!
Распахиваю шкаф и начинаю рыться в содержимом.
Стоп. Это же моя одежда. И шкаф мой. И квартира моя. А дети где? Точно, они же давно отдельно живут. Тогда это...
- Эй, любимая! Хера валяешься, обед на дворе! Жрать охота, сваргань чего!


Рецензии