Открылся Духом

         
Открылся во плоти Вселенским Духом,
Вошёл в мой дух, наполнил жизнь мою.
Тебя я раньше ведала по слухам,
Теперь по вдохновенью узнаю.

Ещё я сплю, а Ты уже хлопочешь,
Чтоб мне во сне дышалось хорошо,
И сны мои к познанью приурочишь,
Во всё Ты проникаешь, как пришёл.

Ты честен для меня, нелицемерен,
Таков характер у Твоих детей.
Твои слова – скала, Ты в Слове верен,
Ты извлекаешь душу из сетей.

Любовь к Тебе – она необъяснима…
Невидимое можно ли любить?
Но я люблю… Нет так, как мать и сына,
Мне без любви, подаренной, не жить.

Она во мне разливом благодати
Меняет отношенье ко всему.
Хожу ли я – во мне живёт Создатель,
Я пью и ем, принадлежа Ему.

Душа ликует, гасятся сомненья –
И тело для Него как храм святой,
Не терпит зла, греха и оскверненья,
Ведь в храме том живёт Любимый мой.

Ему молюсь, испытывая волю
Того, Кто дал мне жизнь, свободу, власть,
Когда я стала как крупинка соли,
Когда в Его я Духе родилась.

А рядом люди разные – святые,
И грешные, и брошенные в ад,
Неверующие, пьяные, больные –
Что думают, про то и говорят.

Их мнение – от опыта земного,
Прости, Господь! Не знают, что творят!
А я с Тобой… И Ты всегда со мною…
Так значит – годы прожиты не зря!


Рецензии