Противостояние

                Пути Господни,  неисповедимы.
     Все Великие Руководители Государств, устраивали перестройки. Вот и наш Генсек устроил в нашей стране этот феномен. В результате чего, общество разделилось на  классы. Которых большевик изничтожили в далеком 1917 году.
     Наш же Генсек возродил их, не думая, когда устраивал эту перестройку. Так наше  общество разделилось на богатых, бедных и отбросов. Вот в этот класс отбросов попали наши герои:                Его Величество – Бомж,  Странник, Попрыгунчик бегавший из класса в класс, пока не застрял  между теми, и этими. Перекати-поле, считавший  ничем не  надо заниматься. Он говорил: «Птичка не сеет, не жнет.  А ведь собирает, и сыта.» Так и он, перекатывался, перекатывался, и докатился к нам, в наше общество отбросов. И не успели мы оглянуться,как меж нам затесалась Госпожа Лень. Эта госпожа если захочет, может превратиться в молодую особу, а если ее допечет то и в древнюю старуху.  Вот нас Генсек, и определил на жительство в Ойкумену.
     Загрузили нас в грузовик, отвезли на окраину области, в непроходимые Васюганские болота. К разрушенному старинному, еще знавшему царя Кучума, - города. Выкинули, не давнем на хлеба, ни тряпок, мол, живите, как хотите. Мы вот и живем.
     Кто лежит, кто нежится. Ведь среди нас Лень. А все знают, где лень, там и бардак.
     Животы подтянуло от голода. Да никто не хочет встать. Встать то, не тяжело, да ведь, работать предвидеться. А ведь, среди нас Лень. А эта Госпожа и сама ленивая, и нас ленит. А животы наши,  краковяк играют. Жрать то, хочется, да лень встать.
     Бомжу вспомнилась его бабушка, говорившая: «Молись внучек, и Бог тебе подаст». Бьет поклоны и молится. Молится, да бьет поклоны. Все равно голоден. И еще ему вспомнился его дед, который при этом, добавлял: «На Бога надейся, да сам не плошай».
     Вскоре к ним присоединились леди легкого поведения. Затем были привезены бойцы невидимого фронта, а там и те, кто по ночам шалшит. Так что, у них собралась хорошая компания. Старшим, или вернее старшей, выступила Госпожа Лень. Она завел свои порядки. Захотели покушать? С ленцой встань, потянись, размягчи свои чресла, а потом, если уж очень захотелось кушать, иди проверь петли, или налови, рыбки. Так и намариновались, что животы подтянулись. Чуть не подохли, зато Госпожа Лень                раздобрела от их  лени.
     Среди отбросов, пошло брожение. Сначала разговоры, потом сходки, затем,   митинги, а там за горам и революция наступит, поняли власти. Послали спецвойска, усмирять. Пока усмиряли отбросов, подняли головы бедные. Примером отбросов, служил им, отбросовский пример. Как в 1917 Парижская  Кому на, для большевиков. Заработала Тайная полиция. Начали шмыгать шпики. Буржуи, то есть богатые, стали финансировать,  поднявшим головы бедняков. И завертелась история, по спирали. Так сказали и доказали ученые историки. А как не верить ученым, скажите?
      Символ веры. На задворках России.
     Наконец он дома!
     Комната, мама у плиты – а где еще ей быть, если работы нет, и не предвидится. Видите Вы, богатые?
  - Что такой не веселый Володя?
  - Я только что, от соседей. Коля умер, Гриша мается животом, что-то съел не то. Маша их двенадцати летняя дочурка пошла на панель, заработать хоть на хлеб. Дядя Витя руку потерял на работе. Тетя Мотя с панели пришла, хлеба ни кусочка, не принесла.
  - Мама!Люди  устали от каторжной жизни. Надо что-то делать.
     Володя стоял. У него появились между бледноватой кожей и тонким румяном слоем на скулах.  Ни одной серебряной нити не было  в его поредевших волосах на голове. Не глядя на его революционную деятельность.
     Скоро Володе идти на свидание с соседкиной девушкой, Надюшей, этой как и он отдававшей свое свободное время на революционную деятельность. Их обоих свела работа в подполье. Хотя Генсек и свел деятельность богатых Буратино к тому, что перестали воровать природными богатствами России, в особенно в северных районах Сибири. Но у них, столько наворованных денег, в банках Европы, Америки и  на островах Мирового океана. Что того, что там есть, и праправнукам Буратинским хватит.
     Вот об этом они сговорились, поговорить на свидании. Спросите, а любовь? Поцелуйчики, обнималки, как? Да никак, им некогда заниматься этим. Пусть сынки и дочурки тех, кто набил деньгами карманы, этой дуростью занимаются. Их распутную жизнь и показывают по телеку, а не тех, кто беден. Их жизнь бедноты, не интересует.
Продолжение  следует.


Рецензии