Плата за сафари. Продолжение

                Посвящается Татьяне из Томска.
               
                Нередко человек прячется за браваду,               
                когда хочется скрыть страх.
       Михаил, очнувшись, оглянулся: «Где это он»?
     Вокруг горы, вдали синеет море, под ногами песок. Такое впечатление, что он в Крыму. «А если нет»? Пока он думал, да разглядывал, все вокруг изменилось. Что за черт? Все тоже, и не то. С лева, что-то мелькнуло. Повернулся на то.
     О, Боже! Из-за выступа горы вынырнул крысослон. Внешне, похож, на слона. Такие же уши, справа два, над головой справа два и ниже два по меньше. Есть хобот, но длинный и его конец впирается в крысиный цветок.  Туловище от головы толстое, слонове, а дальше все тоньше, до самого хвоста. Тонкий, крысиный хвост, и ноги крысиные. Если смотреть сзади, то крыса, а если смотреть  с переди то, слон. Потому и зовут это чудо – крысослон.
     И этот крысослон, двигался на Михаила, да так, что можно по его взгляду понять, оно хочет Михаила съесть. А дудки тебе. Ноги в руки и полез в гору, да так, что сзади Михаила из-под ног, посыпались камушки. Он не видел, только слышал как они, камушки, дробно попадали по крысослона. И тут, что-то, прицепилось к его ноге. Повернул голову, чтоб посмортреть что это? Как ту ногу дернули, вторая соскользнула вслед за той, что дернули. И  он пополз вниз…
     Слава Богу, успел зацепиться обеими руками за выступ. А та, что вслед за дернутой, стала на что-то. Он уперся на нее, и дернул на себя ту, что зацепил кто-то. Нога вырвалась из плена, и вслед за этим, внизу услывшал рев, похожий на писк, крысы.
     «Что, не нравиться? Мне также не нравилось, что ты меня зацепила, за мою ногу».
     Он быстро, не теряя время, пополз в гору. Крысослон попрыгал, попрыгал, и успокившись, стал осматривать гору, по которой пополз Михаил. Видимо, не хотел терять ускользающую добычу. Михаил дополз до верхушки горы, встал на площадку верхушки, согнул в локте руку, вдарив поь ней левой, и показал крпысослону: Что, мол, поймал? Внизу же бесновался крысослон.
     А все начиналось с банально простого. Михаилу, после трудного года, захотелось поразмятся. Рыбалка? Надоела. Тогда охота. Истинно мужское занятие. И тут, однажды гуляя по тротуару их района, он увидел на тумбе, у вокзала объявление. «Желающие приобрести горящую путевку на сафари, обращаться…» И приписан адрес, поторому можно приобрести эту злополучную путевку. Он и пошел. Еще удивился, на малую цену за эту путевку. Но, как говорят: жадность, фраера сгубила. Купил, заодно и билет на самалет. Мужику, что собраться, раз плюнуть. В аэропорту их встреотил гид, и «обрадовал». Что-то не срослось с сафари и они предложили горы Крыма, тоже приключения. Повел их в горы. И Маихаил отбившись от группы, затерялся, среди этих гор.

     Тяжелый спуск по лесистому ущелью окончился.
Тропинка уперлась в уступ, заросший густым кустарником, из которого доносился к Михаилу поскуливание.  Толи щенка, толи кого – то еще, он не понял. Решил не гадать, а пойти, и посмотреть, кто там.
Раздвинув кусты, он увидел скручившее существо, с разлахматою гривою на голове. Что это не щенок, а  человечек, он понял. Откуда оно здесь, возник у него вопрос.  Присев, он протянул к этому существу руку. Оно, увидев тянущую к нему руку, начало гарчать, как собака.   
  - Тихо, ихо. Я не причиню тебе боль. Иди ко мне? 
Оно гарчать перестало, но стало от него отползать, вглубь кустарника, скаля зубы. Ну, прямь, как собака.
  - Ты, кто? Мальыик? Оно помотало голоовою «Нет». – Девочкка? Она закивала «да, да, да».
  - Звать тебя как? Маша? Таня?  Лида? Люда? Не Вера же? – Она закивала «Да! Да-да»!  Значит, тебя зовут Вера! Она замычала, утвердительно.   Михаил к ней обратился ласково:
  - Верочка! Видишь, я не кусаюсь. Она заворковала. Иди же ко мне. Тебе надо к людям. Она замычала  гневно. 
-- Тебя обижали? Да? Вера доверчиво стала подползать к Михаилу.
  - Я, тебя, в орбиду, не дам. Вериш мне?
Она подпголзав, положила Михаилунаруки свою голову.
  - Маленькая девочка. – начал гладить по голове. Вера стала мурлыкать как кошечка.  Так Михаил сталш входить в доверии малышке. Вспомниву что у него в мкармане, бдолжен быть Сникерс, поискал, нашел, развернул батончик, она все смотрела, на его действие.  Вначале откусил сам, потом ей в рот засунул. Она смотрела как Михаил жевал, и сама стала жевать.
  - Вкусно?  Ответа он не услышал, зато увидел ее расширенные от ужаса глаза.  Проследив за ее глазами, увидел, вышедшего из-за укступа горы  крысослона. Тот шел на них шипя, как бы говоря: «Теперь ты, от меня не уйдешь».
     Михаил подхватив булыжник, раставив ноги для упора, настроился, как обещал, защищать малышку. Она же увидев приготовление Михаила, ее друга, к защите. Сама стала на зверя шипеть и ворчать, как зверь.
     Крысослон остановился, бурявя их своими маленькими глазками. Его их, настрой воевать с ним, озадачил.
Продолжение следует.


Рецензии