Писать

О ветер, вей, лепи и рви
В цветные клочья текстов ребус!
В кольчуге рифм, как в чешуе,
Мне между строк проплыть хотелось.

Хотелось в виршах затерять
Потери боль и страсти сладость.
Кропал, строчил и - Ничего
От самого меня осталось.

Мой голос закавычен, смех
В аллитерации закован,
Мой крик - в зевотах гласных, грех -
В мораль цитаты отбракован.

Я сплю и вижу, как иду
И ветер обрывает латы
Моих поэм, горит в аду
Мой проводник - мой пес лохматый

Горячих афоризмов дня
И вечных архетипов листьев,
"На злобу" и без злобы для
Приличия рожденных истин.

Проглоченных мещанских драм,
Испитых прописных сюжетов,
Написанных в усладу дам,
Чтоб тут же пожалеть об этом

И снова, снова завершать
Их хэппи-эндами и зноем.
Всё! Я сказал тебе: "Лежать!"
Мы дальше не пойдём! Я - воин

Белёной пыльной чепухи.
Я - графоман и лью елеи -
Тлю - в однодневные стихи,
Как тараканов в бакалею.

Отравлен я, безумен ты -
Пора на воздух! Мимо полок
С моими книжками пройти
Вдоль лести с славою двустволок.

Возьмите, птицы, рвите яд!
На имя только не глядите:
От корки отведите взгляд!
...
Я возвращаюсь. Я - назад.


Рецензии