Объезд или точка невозврата. 32

                32


Егор сидел напротив своих пленников и перебирал, доставшиеся ему, трофеи. Заметив, как «вновь прибывший» горестно застонал, приходя в сознание, он издевательски хмыкнул:
-- Ну, чё? Воин! Ожил? – а затем продолжил констатирующим тоном: -- У вас, как я вижу, всё по-взрослому тут организовано. Гранаты… осколочные… свето-шумовые… Автоматическое оружие иностранного производства. Да и обмундирование импортное. Не то, что наши «хэбэшки».
-- Ты кто? – устало, но мужественно прохрипел боец.
-- А разве это так важно? – голос Егора облачился в сталь. – Короче! Времени у нас немного. Поэтому, работать с тобой придётся в ускоренном режиме. Хотя… Была бы возможность, я бы с вами побеседовал поподробнее.
-- Делай, что хочешь… Тебе, всё равно, п…здец! – яростно выпалил пленный.
Егор прикурил сигарету и в течение нескольких затяжек изучал подопечного, но затем заговорил леденящим душу, размеренным тоном:
-- А делать я с тобой ничего не собираюсь… Я сейчас твоего напарника потрошить стану… -- и не дав тому опомниться, с силой вонзил в ногу, лежащего на полу и связанного по рукам и ногам, бойца огромный нож. Прочно зафиксированный профессиональными путами, мужчина напрягся и побагровел от боли, а плотный кляп во рту пропустил наружу неистовый стон.
-- Да мне вообще по хер! – взволнованно выпалил допрашиваемый, шокированный происходящим. – Я этого быка и знать-то не знаю. Да если бы и знал, то…
Егор с силой повернул рукоятку мощного ножа, заставляя свою жертву корчиться от боли. На этот раз пленный ничего не сказал, ошалело глядя на страдания своего товарища и неистовые проклятия в его глазах, с лопнувшими сосудами.
-- Ну, не знаешь, значит не знаешь… -- бесстрастно продолжал Егор, втыкая в кровоточащую рану тлеющий окурок. – Тем более, что аналитиками установлено, что даже в боевых условиях применение пыток мало эффективно. – С этими словами он вытащил рывком стальной клинок и тут же, с ещё большей силой, вонзил его обратно, заставив несчастного «испытуемого» биться в конвульсиях. – Поэтому, расклад у нас будет следующий. Сейчас этот бедолага истечёт кровью и потеряет сознание. Потом я вкачу тебе дозу «Пентотала», а после того, как ты выложишь мне всё, что нужно, зафиксирую результат такой же двойной порцией. В этом случае шансов у тебя ноль! А по сему, даю тебе крайнюю возможность. На раздумья у тебя три секунды. Ну, сам прикинь… -- рука Егора снова повернула рукоятку ножа под неистовые стенания жертвы. – Ты «крякнешь», так этот всё выложит, как миленький. Он и так, вон, обоссался уже от боли. За зря погибнешь, дурень! – и тут же настойчиво воскликнул: -- Раз! Два!
Державшийся до этого мгновения, боец неожиданно затрясся всем телом, лицо его побледнело, глаза тупо уткнулись в пустоту, и он сломлено прохрипел:
-- Что тебе нужно?
Егор сдержал своё циничное удовлетворение и сухо отозвался:
-- Вот это уже разговор! Для начала, представимся по всей форме, а заодно назовём данные всех членов вашей банды.
-- Если ты из конторы, то можем договориться. – Неуверенно промямлил боец. – Мы можем тебе заплатить! Много! Очень много! Ты просто не понимаешь, куда залез… У нашего старшего связи на самом верху…
Егор выдержал паузу, а затем разочарованно произнёс:
-- Эх! Скучно с тобой… -- с этой фразой он стремительно извлёк из кармана одноразовый шприц с мутной жидкостью внутри, и беспардонно вогнал его в бедро своей жертве, не нажимая пока на пластиковый поршень для введения инъекции.
-- Стой! Стой! – заверещал боец. – Не-не-не надо!
-- Говори, сука! – рявкнул Егор.
Это оказалось последней каплей, переполнившей чашу стойкости и мужества подготовленного бойца. Он сделал глубокий вдох, Егор хладнокровно включил смартфон на видеозапись.
-- Я… капитан спецназа МВД… Яценко Антон Ярославович… -- начал свою горестную исповедь допрашиваемый. – Был завербован своим командиром, полковником Кудаевым, с целью организации контрабанды и сбыта наркотиков из стран-транзитёров… Вместе со мной данную деятельность осуществляли…


Рецензии