БРЕД номер один

                Удивительное, завораживающее стихотворение без
                рифмы. Мечта о Звенте-Свентане - Мировой
                Женственности
   

   БРЕД № 1 (авторское название)               
               

  Когда на улице печаль во всём разлита,
  Когда окно заплакано слезами,
  Когда повсюду бродит безутешный ветер,
  Когда тоска так голодна, что сердце
  На части рвёт
        и душу пьёт, захлёбываясь жадно,

  Я бредить потихоньку начинаю,
  Я брежу недозрелыми стихами.
  Я их кладу за словом слово
  И за строчкой строчку
           в глубину пространства...

  Я доверяю их как ветру паруса,
  Как быстрой речке струганые лодьи.
  Их отдаю невидимым потокам,
  Так, как команда тонущего судна
  Бросает в беспредельности надежду -
  В бутылку запечатанное "SOS".

  И я надеюсь, что моя любовь
  Их донесёт до слуха Твоего,
  Их выплеснет на дальний край Вселенной,
  Где Ты на берегу так беззаботна,
  Где тих и ласков смех Твой, как прибой,
  Где Солнце по нездешнему так нежно,
  Где горе и печали - невозможны,
  Где слово "РАЙ" не значит ничего
  Лишь потому, что Там оно - реальность !

  О Боже! Как же это далеко...
  За серою стеной, что за окном
  Дождём зовётся,
  За беззвучной мглою...
  За осенью, за летом, за зимою...
  За жизнью и за смертью -
  За горою, что в нашем мире
                Вечностью слывёт.

  И Ты найдёшь послание в волнах
  На берегу лазурного залива.
  Ты будешь так светла и терпелива,
  Читая строчек жаркий нервный бред.

  И на клочки Ты разорвёшь бумагу!
  Танцуя по янтарному песку,
  Ты разметаешь клочьями тоску.
  И мне из той окрестности Вселенной
  Придёт твой яркий, шаловливый луч!

  Как солнце, вдруг он вспыхнет между туч -
  Надеждой,
    Верой,
      Счастьем вдохновенным !


Рецензии