А что есть раздор и кто его сеет

А что есть раздор и кто его сеет.
А что есть человек. И кто человек.
Серая цепь шла уверенно. То там, то здесь в цепи образовывались небольшие прорехи - били с колена. Иногда кто-то падал. Цепь шла.
Зло и жадно. Пуля прошла рядом. Пригнувшись, переместился в сторону. Разглядывал идущую цепь.
“Ещё немного вот до этого рубежа приподнятого немного над полем с невысокой гривкой травы.”
- Ложись!!!
Цепь послушно залегла.
Небольшая недоумённая пауза и спохватившись, заговорили пулемёты.
Угадал. Три года в окопах будь они прокляты даром не проходят.
Опоздал. Опоздал. Пойдут разом? Нет. Опытный командир. Будут подбираться перебежками. Ушёл пулемёт в сторону и будут подниматься. Неужто кто из своих? Сволочь поганая! Сиволапые! Душить!
- Перебежками. Передай по цепи, - глянул на Солнце, клонящееся к закату. Вот в ночь и возьмём.
Не спешат. Вечер. Больше их. Больше этой мрази. Знать бы - тогда ополовинить. А эти? Не всадят штык в спину? Тихо, чтобы не шуметь? Нет. Эти лопоухие. Войны не видели. Бояться. А те?
А те.
А те нюхнули, и шли уверенно, от смерти прикрываясь опытом. Свиделись ваше благородие. Воевать за себя веселей. Али неправда? Али только белым сказки петь?

Это почему же те - кто СТРАНУ ВЕЛИКУЮ СОЗДАВАЛ ДОЛЖНЫ БЫТЬ ЗАБЫТЫ?
Это Почему Же ТЕ  КТО  ПОБЕДИЛ  ФАШИЗМ  ДОЛЖНЫ  БЫТЬ  СРАВНИМЫ??? с власовцами-предателями?
ЭТО  ПОЧЕМУ  ПОБЕДИТЕЛИ  СТАВЯТСЯ  С  БОКУ  ПРИПЁКА?
ЭТО  ПОЧЕМУ
ВЛАДИМИР  ИЛЬИЧ  ЛЕНИН
ИОСИФ  ВИССАРИОНОВИЧ  СТАЛИН
ЛИЧНОСТИ  МИРОВОГО  УРОВНЯ
???ниже???
???сарей???
ЭТО  ПОЧЕМУ  Я  НЕ  ДОЛЖЕН  ГОРДИТЬСЯ  СВОИМИ  ДЕДАМИ  ПРАДЕДАМИ  ДЯДЬЯМИ  И  ТЁТЯМИ  ВЫИГРАВШИМИ  ВОЙНУ???
МНОГИЕ  белогвардейцы  ВОЕВАЛИ  НА  СТОРОНЕ  фашистов  ЭТО  ПОЧЕМУ  Я  ДОЛЖЕН  ЧТО-ТО  им??? ДОКАЗЫВАТЬ???
А не наоборот??? ЭТО они должны доказывать – а не я.
Не я сею раздор - а тот кто сарей ставит выше
ВЛАДИМИРА  ИЛЬИЧА  ЛЕНИНА
ИОСИФА  ВИССАРИОНОВИЧА  СТАЛИНА
НИ  ОДИН  ИЗ  МОИХ  ПРЕДКОВ  О
ВЛАДИМИРЕ  ИЛЬИЧЕ  ЛЕНИНЕ
ИОСИФЕ  ВИССАРИОНОВИЧЕ  СТАЛИНЕ
ПЛОХО  НЕ  ГОВОРИЛ.

Бабка всегда говорила в коллективе жить лучше.
Прадед заболел чуть по миру не пошли.
Прапрадеды с Волги от голода бежали при проклятых сарях.
ГОЛОД  БЫЛ  ПОСТОЯНЕН  В  ПОВОЛЖЬЕ  НАДО  ИСТОРИЮ  ЗНАТЬ  А  НЕ  ТО  ЧТО  ТОЛКАЮТ  ваших же предков обсирают.
За - обсирают - извиняться не буду.
Послушаешь некоторых - как в говне вымажут.
Прадед умер единоличником в 1962 году.
И никто его не гнобил.
Лошадей племенных разводил.
Двухлетков объезженных продавал НЕ в полк – А В РУКИ.
Долгая история.
Получил на развод как благодарность от родителей спасённого им.
Получил не только лошадей.
Не его он спасал - так получилось.
Выход прямой был в первый офицерский чин и дворянство.
Выбрал волю.
Говорить об этом не любил.
Знаю от отца.
Прадеда не знал.
Сын его дед лёг в 1943 году.
И  ИХ  Я  ДОЛЖЕН  СТЫДИТЬСЯ???
В  СТОРОНОЧКЕ  ПЕРЕД  белой  швалью  сарями  да  попами   ПОСТОЯТЬ???
НИ  ОДИН  ИЗ  МУЖИКОВ  В  НИХ  НЕ  ВЕРИЛ И  Я  НЕ  ОБЯЗАН.
Бабка по выходе замуж получила родовую икону.
Писана на доске в полстены была.
Так там двоеперстие было.
Да и она больно не привержена была - как сама говорила.
Да и другие не больно лоб колотили.
Вам надо так хоть расшибите его.
Молодёжи квартиры нужны - они церкви да стадионы строят.
И кто сеет раздор?
ПОЧЕМУ  МОИ  ПРЕДКИ???  ДА  Я  ИХ  С  сарями да белой сволочью  - РЯДОМ???  ДОЛЖЕН???  ЧТО  ЛИ  СТАВИТЬ???
ЭТО  С  ЧЕГО  ЭТО???
ДА - вы - хоть обрыдайтесь.
А  Я  СВОИХ  - НЕ  ЗАБУДУ  И  -  НЕ  ПРЕДАМ.
Я  ИМ ДОЛЖЕН  И  ДОЛГА  СВОЕГО  НЕ  ЗАБЫВАЮ.
А  ВОТ  КТО  ЗАБЫЛ  ПРЕДКОВ  ДА  сарей  поднял  да  белую  шваль  ТОТ  ИХ  -  СВОИХ  ПРЕДКОВ  -  ПРЕДАЛ.


Рецензии