Объезд или точка невозврата. 35

                35


Настя лежала на мягкой траве под густой елью и смотрела сквозь маленькие просветы-окошки на движение тяжёлых туч на бушующем небе. Рядом с ней притихла на некоторое время тверичанка Марина, которая старалась вести себя, как можно деликатнее, после бегства мужчин. Однако, хватило женского терпения ненадолго и тверичанка сдержанно возмутилась:
-- Полный пипец! И так хреново, ещё и эти два мудака свалили! Конечно! Им так проще! Бросить двух слабых женщин в лесу, чтобы свои жопы спасти!
-- С ними было не легче. – Неохотно поддержала этот бабский трёп Настя.
-- Ты, подруга, извини конечно… -- тут же завелась Марина. – Не хочу тебе будоражить душу… но реально мудаки эти типы! И твой – в первую очередь! Ладно я, кто я им? Никто! А тут, всё-таки, жена законная…
-- Знаешь… -- устало перебила её Настя. – А я даже рада, что так вышло. Нет, правда. А то, так и жила бы, мучилась, непонятно с кем. А тут, хоть и тошно, но как-то даже вздохнула свободно…
-- Чё? Запал на Егорку? – усмехнулась Марина и толкнула ту плечом.
-- Я? – возмутилась было Настя, но, почувствовав краску смущения на своём лице, попыталась отделаться от двусмысленности ситуации: -- С чего это ты взяла?
-- Не слепая, поди, вижу! – завистливо подхватила тему тверичанка. – Да и он к тебе неровно дышит…
На несколько мгновений Настя мечтательно задумалась об этом виртуальном романе и даже улыбнулась.
-- Ну, а чё? – не унималась Марина. – Егор – мужик. От него исходит звериная сила и дух. Это так возбуждает! А то, что сидел он… Ну… Так у нас, в России, считай каждый третий – или сидел, или сидит, или скоро сядет.
-- Да-а-а… -- всё также мечтательно прошептала Настя, представив рядом Егора. – Только не получится у нас с ним ничего…
-- Это почему? – округлила глаза Марина.
-- Он сам мне сказал. – Выдала нотки нескрываемой грусти Настя.
-- Даже так? – задумалась о чём-то своём тверичанка, но тут же встрепенулась: -- Значит ты не будешь возражать, если я… Это… Ну… Того…
-- Чего – того? – нахмурилась Настя.
-- Ну, того… Это… Замучу с Егором… -- уточнила загадочным тоном Марина.
Настя фыркнула искусственным смехом, едва сдерживая, вспыхнувшую в груди, ревность.
-- Ну, а чё? – мечтательно щебетала Марина: -- Ему сейчас, как раз, женщина нужна. Сколько терпел, бедненький! Да и мне такой мужчина пригодится.
-- А как же твой Славик? – уже не скрывая злобы, прошептала Настя.
-- А чё Славик? – хмыкнула Марина. – У него семья, дети. А я для него так, для души и тела.
-- А тебе самой-то не противно? Вот так? – жёстко выпалила Настя.
-- А тебе? – в тон ей огрызнулась Марина. – Сама-то, вон, с каким утырком жила! – но увидев, как Настя повержено повесила голову, философски итожила: -- А мне Славик салон красоты подарил. Да и так денег даёт. Так что, грех жаловаться. А Егор не такой простой тип, как хочет казаться. С ним всё интереснее будет.
- Ой! Всё! Хватит уже! – буркнула Настя. – Достала уже своим Егором! Он мужчина, сам разберётся, как ему жить!
-- Да не психуй ты так. – Осадила свой пыл Марина. – Я на чужое не претендую.
В следующую секунду обе девушки обернулись на шорох у них за спиной и испуганно вскрикнули.
-- Тише, мыши! – шутливо отругал их Егор. – А то верещите тут, как на базаре!
Он вытер обильный пот с раскрасневшегося лица и устало прилёг на спину, хрипло выдохнув:
-- Ху-у-у! Стар я уже для такой физкультуры!
-- Ты как? Цел? Ничего не болит? – заботливо затараторила Настя, но уколовшись об укоризненный взгляд Марины, смутилась и замолчала.
-- Пойдёт. – прошептал Егор, прикрыв глаза. – Пойдёт, курносая… Для меня пока ещё пулю не отлили… Да и на погост рановато…
Только сейчас Настя увидела, что у него заметно добавилось солдатской амуниции и оружия. Она тяжело задышала, скорбно прошептав:
-- Я понимаю… Я всё понимаю… Из-за нас тебе приходится делать это…
-- Что – это? – лениво уточнил Егор, не открывая от усталости глаз.
-- Ты вынужден убивать, чтобы выжить самому… -- горестно выдохнула Настя, но быстро поправилась: -- Чтобы спасти наши жизни…
Егор продолжал лежать, словно не слышал голоса девушки, но, всё же, вынужденно прошептал:
-- А где остальная банда? – и хихикнул: -- Гангстеры, бля!
Тверичанка Марина беспардонно перехватила инициативное преимущество подруги и кокетливо выпалила:
-- Да свалили эти мудаки! Ссыкуны!
Егор встрепенулся, как ужаленный, и выпалил:
-- А в этом укрытии вы были вместе?
-- Да… А чё? – округлила глаза Марина.
Егор тут же сел и начал проверять исправность захваченного оружия, безапелляционно выдавая команды:
-- Нужно срочно сменить место! Эти два дебила спалят нас, как петарду! Тут неподалёку есть старая ферма. Так что, ноги в руки и за мной! – но прежде, чем выбраться из укрытия, он ещё раз осмотрел состояние девушек, а задержав взгляд на Насте, севшим голосом добавил: -- Запомни, курносая! Нормальные люди никого не убивают ради куража. Не было такой необходимости. А следовательно – и убийства не случилось. Если тебе от этого будет легче…


Рецензии