Мистер Хэнд

Несмотря на тёплую летнюю ночь, Джейн мёрзла в салоне старого чёрно-оранжевого понтиака. Всё её тело покрылось холодной испариной, а сама она еле переводила дыхание после того, как остановилась на стоянке ночного супермаркета. Обхватила кожаную куртку руками, в одной из которых держала нож. С лезвия стекала жидкая субстанция, красная, но всё же слишком густая для крови. Уткнувшаяся в руль девушка ничего не понимала и лишь испытывала глубинный страх за свою жизнь. Она только и видела, как эти гигантские руки разламывает голову как оставшиеся после хэллоуина прогнившие тыквы.

Ей было не по себе от образов, что всплывали в её голове. Он подкрался словно тень сзади, но сам по себе огромных размеров он схватил её за голову, приподнял на полметра и начал сдавливать. Ей казалось, что вот вот глаза вылезут из орбит, но крик Чарли дал ей опомнится. Она выхватила старый охотничий нож и всадила лезвие в одну из оголенных ладоней. Руки, пахнущие старым моторным маслом, разжались и отпустили девушку. Неизвестный издал звук боли, что приглушенно прозвучал из под тёмно-зелёной маски, повторяющей очертания человеческого лица. Маска ли это была? Не прошло и десяти секунд, как неизвестный пришёл в себя. Джейн успела отбежать к стене заброшенного дома. Чарли взял первую попавшуюся деревянную палку и ударил ею по груди напавшего. Он был ростом под два с половиной метра и весь закутан в некое подобие плаща из черного брезента. В тёмных глазницах почти не было видно глаз, но тот перевёл их на молодого человека и так же схватил голову руками. Джейн только отошла от шока, но видя, что её молодой человек вот вот умрёт, подбежала и стала вонзать лезвие в плечи и туловище неизвестного. Он издавал звук, похожий на злобное рычание, но продолжал своё дело.
Будучи захваченным Чарли истошно орал от боли и продолжал биться руками ровно до тех пор, пока не раздался лопающийся звук, такой же, когда лопаются тыквы и арбузы при падении. Безголовое тело Чарли тут же обмякло и упало на землю. Осколки черепа и зубы разлетелись в разные стороны. Кровь и другие жидкости забрызгали одежду и лицо Джейн. Она перевела взгляд на то место, куда упало тело. На мгновение ей подумалось, что это какой-то дурной сон, что она проснётся и обнимет Чарли после приснившегося кошмара. Это заблуждение длилось ровно до тех пор, пока убийца не повернулся к ней. Он снова занёс руки над её головой. Девушка попятилась назад и, споткнувшись, рухнула на землю. Это спасло ей жизнь, неизвестный пусть и был тихим, но все его движения делались с некоторой инерцией. Джейн сразу поняла это и побежала к автомобилю. Она боялась, что ключи могли остаться у Чарли, но хвала небесам, подумала Джейн, они остались в салоне. Девушка завела двигатель, пока убийца шёл прямо к ней и преградил ей дорогу. Такую тушу будет нелегко задавить, подумала Джейн, потому сразу дала задний ход и проломила ветхий деревянный забор. До трассы было рукой подать. Неизвестный не стал спешно гнаться за беглянкой, а лишь молча смотрел на уезжающий автомобиль, запоминая цвета и в частности автомобильные номера.

Джейн устремила свой взгляд на трассу, стараясь найти попутно хоть любой указатель, который говорил бы о хоть каком-нибудь городе поблизости. Несмотря на то, что она всегда была не слишком эмоциональна и даже в данной ситуации излишне спокойна, по её лицу всё равно текла слеза, что смешивалась со свежей кровью. Она чувствовала страх и ненависть. Будь это возможно, она бы снова взяла свой нож и стала колотить им по туше этого чудовища, только опыт показал, что ему чуть ли не всё равно на эти “комариные укусы”. Джейн ещё долго думала о мести, пока не въехала в ближайший городок. Ночью он был тихим, даже слишком тихим. В таких местах смерть проходит незаметно.

Убийца запомнил номер, запомнил цвета понтиака, на котором уехала беглянка. Он сложил безголовое тело молодого человека в старый ящик, весь измазанный изнутри спекшейся кровью, и побрёл в сторону ветхого сарая. Там его ждал проржавевшая колымага, сделанная из старого автобуса, некогда бело-голубого цвета. Только такая махина могла под стать его огромным габаритам. Схватил рядом стоящую канистру и залил всё её содержимое в бензобак автобуса. Его кожа была толстой и загрубевшей, однако раны, нанесённые девушкой, всё равно саднили. Великан открыл высоко висящий навесной шкаф и достал оттуда старый купажированный виски. Откупорил пробку и спрыснул порезы на теле и на руке. Особое внимание он зафиксировал на свои руки, огромные, рабочие, мощные. Были времена, когда они приносили пользу, сейчас же они никому не нужны. От этих мыслей неизвестный сжал их в кулаки и побрёл в сторону ящика с инструментами. Открыв ящик, он нашёл черные кожаные рукавицы с металлическими пластинами с внешней стороны короткими, как шипы, лезвиями с внутренней. Один раз девушка смогла вырваться из его хвата, второй же станет для неё смертельным. С такой решимостью неизвестный сел в колымагу и с громким рёвом старого двигателя выехал из сарая на охоту.

Гул промышленных кондиционеров ночного супермаркета не давал Джейн расслабиться. Всё, что она сейчас хотела, это заснуть крепким сном. Она подняла сонный взгляд с руля на неоновую вывеску, чей зеленый свет падал на её измученное лицо. Девушка понимала, что ей как минимум, стоит обратиться в полицию, а не оставлять всё как есть. Что-то в душе подсказывало, что будет лучше, если она просто уедет, только горечь потери и желание мести не позволяли ей сдаться.
В конце концов, она приняла решение, вышла из машины и побрела в сторону супермаркета, предварительно спрятав нож. Джейн не понимала, как отреагирует продавец, глядя на её внешний вид, вся измазанная чужой кровью и мозгами. На секунду ей стало даже смешно от мысли, что её саму примут за убийцу. И с этой дурацкой улыбкой она зашла в магазин. Слава богу, продавец за прилавком не сразу обратил на неё внимание. Афроамериканец, которому было около тридцати лет, уставился в учётную книгу и пересчитывал кассу. Он поднял голову лишь тогда, когда странная вида девушка подошла к прилавку.
Что-то выбрали уже?
Простите, мистер, - сказала Джейн, чувствуя некоторую неловкость.
Да, чего?
На меня напали, моего парня убили. Вы не подскажите, где здесь полицейский участок? Шериф или ещё кто-то, кто сможет мне помочь?
Джейн казалось, что продавец смотрит на неё с некоторым недоверием или может быть равнодушием. Кажется ему было всё равно на её внешний вид. Она чувствовала беспомощность даже в такой простой ситуации.
Езжай по дороге дальше прямо и налево, в следующем квартале будет полицейский участок.
Мистер, спасибо вам большое, - впервые за эту ночь обрадовалась девушка, - А вы не скажите ещё, где здесь туалет?
Туалет для покупателей.
Ох, хорошо. Тогда мне вот эту бутылочку воды, - указала в левую сторону прилавка и отчитала один доллар, - Потом заберу!
Девушка направилась в сторону туалета. Рядом же находилась и дверь с табличкой, на которой было написано “Для персонала”. Она зашла в уборную, где и закрылась. Ей нужно было умыться, привести себя хоть в какой-то порядок. Умывая лицо холодной водой, Джейн будто бы пыталась вымыть воспоминания за последние два часа. Ей страшно хотелось закурить, пусть и бросила эту дурную привычку ещё год назад. Она молча рыдала, не понимая, как могла оказаться в такой ситуации. Это был фильм ужасов наяву. Ей нравилось смотреть ужастики, и иногда могла представить, как повела бы себя в той или иной ситуации на месте героев, только это не имело ничего общего с реальностью, был только один животный страх и ужас. Девушка посмотрела в зеркало и ощутила накатившуюся тревогу.

Числа явно не бились. Продавец продолжал упорно смотреть в учетную книгу и пересчитывать сегодняшнюю выручку. Всё нарастающий рёв двигателя не помогал ему сконцентрироваться на подсчёте. “Опять какой-нибудь дальнобойщик на своей рухляди пригнал” - раздраженно подумал афроамериканец.

Неизвестный продолжал кататься по улицам ровно до тех пор, пока краем своего крошечного глаза не углядел чёрно-оранжевый понтиак на парковке ночного супермаркета. Он резко вывернул руль, который мёртвой хваткой держал своими опасными рукавицами. Припарковался напротив входа и заглушил мотор, оставив ключи зажигания на месте. Гигантскими руками было неудобно обращаться с мелкими предметами. Это он считал главным своим минусом.
Великан выпрыгнул из машины достаточно мягко и тихо для своих габаритов. Осмотрел машину, в особенности салон. Логика подсказывала, что беглянка наверняка находилась в магазине. Чтобы не допустить повторного побега, он открыл крышку капота и вырвал оттуда аккумулятор, швырнув тот куда-то на парковку, а затем продолжал вырывать части двигателя, превратив его в ничто.

Продавца не сильно смущал грохот с улица, ночная смена всегда давалась ему тяжело. До конца смены оставался час, после чего придёт домой и завалится на кровать. Он стало быть представлять свой долгожданный отдых, пока не увидел собственными глазами, как гигантское тело, наклоняя покрытую зеленой маской голову, заходит в магазин. “Какого чёрта…” - подумал он. Его пробил пот, а рука сама потянулась за прилавок.
Неизвестный остановился посреди магазина, чтобы оглядеться по сторонам и найти беглянку. Он осматривал взглядом пространство между стеллажей, пока не заметил резкое движение со стороны прилавка. Афроамериканец достал ружьё и почти нацелил его на великана. Неизвестный резким движением правой руки вырвал его из рук продавца, чуть не сломав тому палец. Массивная рука потянулась к маленькой черной голове.

Спустя приблизительно минуту, как тревога накатила на Джейн, услышала крики. Она поняла почти сразу, что убийца в зеленой маске пришёл за ней. Движимый неким принципом, он хотел добраться именно до неё. Размозжить именно её голову. Девушка, недолго думая, открыла дверь и вышла из уборной. Она хотела было отвлечь чудовище, но тот только что сжал голову продавца и расколол её, как орешек, вновь забрызгав всё вокруг.
Джейн заворожённо глядела на данное зрелище, в особенности рассматривая убийцу. В чёрном брезенте, зелёной маске в тусклом свете магазина он казался неким подобием голема, чем-то нереальным. И когда тело человека рухнуло на пол, она очнулась и рванула к помещению для персонала. Дверь, как назло, была закрыта.

Неизвестный думал над тем, чтобы забрать тело. Он не хотел оставлять явных следов. И тут услышал странную возню в дальнем конце супермаркета. Это была та самая беглянка. Убийца не любил спешки и потому спокойным шагом направился к ней. Он увидел, как девушка вынула нож, и вспомнил, как она им ранила его руку, впервые ощутив некое подобие злости.

Джейн достала охотничий нож, и сунула его в щель между замком и дверным проёмом. Подвигав лезвие ножа в стороны, она смогла надломить замочную панель. Если б хозяин магазина не сэкономил на дверях, то ей была бы сейчас полная жопа. Между девушкой и великаном оставалось полметра, а между ней и его окровавленной рукавицей оставалось и того меньше. Девушка сумела улизнуть в служебное помещение, полное коробок с товаром. Убийце же требовалось наклониться и протиснуться чуть ли не боком, чтобы пройти следом.
Девушка бежала без оглядки в сторону запасного выхода. Ей нужно было добраться до машины и рвануть из этого города куда подальше. Если он её так быстро нашёл, то найдёт здесь везде. Джейн преисполнилась ненавистью к этому зеленоголовому уроду. Она увидела долгожданную дверь, над которой висела спасительная надпись “Выход”,  и с силой выбила её плечом. Боль не сразу пронзила её, но через некоторое мгновение разлилась по всей руке. Ей было всё равно, главное лишь добраться до машины. Быстро сориентировавшись, побежала прямиком в обход, обратно к автомобильной парковке.

Убийца не стал увеличивать темп, так как догадался, что беглянка вновь побежит к машине. Скупой на эмоции, внутренне он всё же ухмылялся от того, какой её ожидает сюрприз. Ему оставалось лишь догнать её, схватить руками и превратить её голову в кровавое месиво. У него были принципы, которые и диктовали ему действия. Никто не просил этих приставучих людей заезжать в его владения. Теперь уже его владения. С тех пор как великан остался один, брошенный, забытый, забвенный, он прятался ото всех. Ему нравилось держаться в тени. Лишь некоторые в этом городе помнят его под таким прозвищем, как Мистер Хэнд.

Девушка выбежала на парковку и не сразу заметила, как крышка капота валяется на асфальте вместе со многим содержимым двигателя. Зеленоголовый урод подготовился прежде чем явиться в магазин. Пусть шаги его и были еле слышны, она чувствовала, что убийца становится ближе. Джейн обернулась в сторону гигантского драндулета, некогда бывшим тюремным автобусом, что можно было узнать благодарю выцветшей голубой краске. Недолго размышляя, она с усилием отворила самодельную дверь и запрыгнула в кабину ровно в тот момент, когда на парковку вышел великан.
В нос резко ударила гремучая смесь из старого моторного масла и купажированного виски. Жёсткое, как стул, сидение, глубокие педали и очень высокий руль. Над этой колымагой явно потрудились, чтобы этот урод мог им комфортно управлять. Джейн и не надеялась что-то увидеть изнутри этой махины, но через лобовое стекло отчетливо было видно приближающуюся тёмно-зеленую голову. Джейн поводила рукой и к своему удивлению в замке зажигания обнаружила ключи. Чтобы повернуть ключи, требовалось приложить недюжинное усилие. Девушка сделала первую попытку. Великан стал явно недоволен, так как в последний момент резко ускорил шаг. Девушка сделал вторую попытку.  Он подошёл практически вплотную к двери.
Ну же, давай мать твою, - не смогла сдержать слов Джейн.
На третий раз двигатель завёлся. И почувствовала, как десятки лезвий впиваются ей в левую руку до самых костей. Убийца схватил её рукавицей и уже разорвал кожаную куртку. Джейн дёрнула рычаг переключения передач назад и вдавила газ. Автобус дал задний ход, и рукав куртки полностью оторвала. Девушке было страшно представить, что такое могло произойти полностью с её рукой, что обильно истекала кровью.

Великан почти было потерял равновесие и всё-таки удержался на ногах, пока следом не почувствовал удар собственной колымаги об себя. Он рухнул под тяжестью собственного веса, весь обуреваемый злостью. Стиснув зубы, Мистер Хэнд, издал некое подобие рычания. Он уже представлял, с каким наслаждением сдавит беглянке голову, медленно и жестоко. Только она была не так проста и с таким же наслаждением представляя совсем другую картину.

Джейн видела, как зеленоголовый урод оперевшись на кулак, встаёт на одно колено, и ровно в тот момент, когда он было собирался выпрямиться полностью, вдавила на газ. Она слышала, как каждый раз недовольно рычал убийца, и ей это было в удовольствие. Девушка решила пойти дальше и попыталась пару раз переехать его полностью. Еле удержав управление, она решила всё же сконцентрироваться на голове и наехала на неё левым колесом. Раздался треск, и отъехав назад, в свете фонарей Джейн разглядела, что зелёная маска рассыпалась на осколки. Было похоже, что она буквально выжжена на его голове из зелёной глины. Из под остатков маски капала густая красная жидкость, та же, что осталась на её охотничьем ноже.
Впрочем девушке было всё равно, кто или что он такое. Она твёрдо решила довести дело до конца и снова сдавила педаль газа изо всех сил. Автобус рванул и со всей скорости впечатала неизвестного в здание супермаркета. Несмотря даже на такие увечья, истекая густой жидкостью, великан оттолкнул махину и рухнул на землю.
Последнее, что он успел увидеть, это то, как задние колёса собственного автобуса наезжают на его голову. Ему казалось, что от давления его мелкие глаза вылетят из глазниц. В конце концов, глаза вылетели, как и всё остальное. Руки ослабли, в них больше нет жизни.

Девушка обильно истекала кровью, она бледнела с каждой минутой. Запах моторного масла и виски действовал на неё, как дурман. Ей казалось, что вот вот потеряет сознание. Джейн не знала, умирает ли сейчас. Она глядела на неоновую вывеску, а зеленый свет падал на её лицо, по выражению которого читалось облегчение. Теперь она могла позволить себе закрыть глаза и предаться сну.


Рецензии