Ошибка западной философии!

               

Разразился очередной кризис. Глобальная, западная стратегия - «Нам нужно выстроить цивилизацию так, чтобы управлять ею ради собственной выгоды" начинает "утекать сквозь пальцы". Экономика, которую глобалисты взяли себе на службу, перестает приносить эффект. Не срабатывает ни сила "кулака", ни сила "кармана". Верхи пытаются остановить, подчинить себе этот процесс, но что-то неуловимое  изменилось в наше время.
Это не кризис времен Великой депрессии, я полагаю, это кризис мировоззренческой парадигмы. Узаконив и претворив в жизнь человечества неверное, материалистическое  мировоззрение, отбросив реальное существование Духа и очистив от его присутствия материю, западная наука, на поводу которой пошел весь мир, самого человека лишила Души, заменив ее на совокупность «психических явлений». Благоговение перед материей породили  противоречия в Жизни человечества и возникли большие сомнения  в правоте фундаментальной науки и философии, основоположниками которой явились - Ч. Дарвин, Ф. Бэкон, Т. Гоббс, Д. Дидро, Л. Фейербах, Ф.Энгельс и др.
Ошибка философии материализма состоит в том, что всё в нашей жизни является материальным, даже сознание и разум. Эти убеждения стали доминирующими в конце XIX века и даже теперь эта идеология принимается без обсуждений. Никто в научных кругах, по-настоящему, не ставит под сомнение, оторванную от Реальности философию материализма, это считается как что-то абсолютно разумеющемся. Философ  Т.Гоббс –  «мыслящей субстанции не существует, человек является телесным существом».
Игнорируя  объективный подход в познании мира, наука (антропология, психология, социология и т.д.) «удивительным» образом обходят стороной реальное существование  духовного мира. В силу недостаточного развития прошлого человека, мы можем снисходительно отнестись к его ограниченным возможностям, бесплодным попыткам понять реалии духовного мира в условиях, когда никто даже и понятия не имел об электромагнетизме, компьютерах и новых квантовых теориях. Если обратим внимание на истоки формирования материализма, мы увидим – это унаследованное мировоззрение  первобытного человека. Эта идеология была изначально положена в основу животного мира, основывалась на принципах силы и конкуренции, чтобы развиваться, в недостатке пищи и страхе за свою жизнь выжить в диких условиях становления  человека. Современный человек стал более развитым существом, но в глубинах сознания он до сих пор остается в девственном мире. Первопричиной является сам человек, независимо от его образования или профессии. Как человеку изменить угол зрения, если глубинные слои закостенелого, первобытного сознания препятствуют возможности  восприятия нового знания?  Вопрос познания нового это не только проблема философии, физики, но и психологии. Его приятие обуславливается не столько логикой и достоверностью имеющихся фактов и доказательств, сколько неспособностью самого человека воспринимать неизвестное  знание.  Неизвестное  знание, в большинстве случаев, человек воспринимает с опасением и страхом, как посягательство на его устоявшиеся ценности и традиции, к которым он привык, и как считает, противоречат его точке зрения.
 Как показывает научная практика и тысячелетний, религиозный опыт, человек, на данном этапе развития, не может самостоятельно оценивать и изменять состояние своего сознания. На его глубине  находятся самые тонкие, едва заметные, но самые сильные и устойчивые слои информации, являющиеся стержнем его существа, недоступные  изменениям  под  влиянием извне. Изменение сознания в краткосрочной перспективе не может быть достигнуто пропагандой и догматами, когда его глубина приобрела особую устойчивость с годами. Также невозможно изменить информацию в сознании существующими научными методами психологии, так как она не имеет объективного понимания человеческой души, происхождения мыслей и чувств, что является их источником, где они локализованы,  каким образом нужно понимать и осознанно управлять состоянием сознания, самим собой.
      Человек может стать разумным существом в том случае, если изменит свое мировоззрение, а значит и мышление. С раннего возраста он должен быть научен осознанному управлению процессом мышления, объективному пониманию самого себя, своих инструментов -  душа, ум и тело. Знать где они находятся, как возникает, куда и зачем  движется информация (мысли и чувства), где она "взвешивается", уметь оценивать ее качество, понимать "Кто" именно в его существе принимает решения и приводит их в исполнение.  На сегодняшний день ни одна область знания, не может понять принципы работы мозга и механизмы психического. Невозможно, опираясь на философию материалистического миропонимания, адекватно ответить на этот вопрос, так как он явно шире существующих, субъективных представлений о мире и человеке.
Объективное познание мира открывает истинные черты Бытия. Оно не зависит от чьей-либо веры или согласия – это знание «без Знающего», которое соответствует объекту и совпадает с ним, отличается простотой, убедительностью и ясностью. Поэтому, в нынешнем виде, не имея объективных представлений о духе, человеческой душе, ни одна из научных дисциплин не может вразумительно объяснять мир. Для подлинного знания духовного мира необходимо иметь рациональные представления о Духе, Душе, Сознании, их местоположении, назначении, носителе, как реальных объектах в объективном мире. Рассматривая мысли и чувства человека, как объективную реальность, можем ли мы представить, что их источником являются нереальные объекты, которых в действительности нет? В правильном мировоззрении они обязаны иметь реальный, физический источник, который их создает и он есть! 
Если выделить основной приоритет  материалистической философии, то мы увидим ее изначальную  сущность -  «Как животные учат своих детенышей тащить добычу в свою нору, так и человеческое общество учит своих детей погоне за материальной добычей». Сейчас потребление - это уже не только дань необходимости, а некое сакральное действо, обряд, когда желание что-нибудь купить становится необъяснимым и непреодолимым. Правительства стран мира выстраивают  межгосударственные и человеческие  отношения на том же принципе  – «погони за материальными приобретениями». Важно понять причину и ничтожную суть этой философии - конкурентная борьба, выгода  всегда ведут к спорам, существенным разногласиям и войнам на Земле. Э.Блинкен - «США хозяева человечества и мы будем брать от него все, что захотим». Руководствуясь идеей грубой, животной силы, он полагает, что только "клыки и когти" заставят человеческую расу подчиняться определённым нормам поведения. Эту примитивную идеологию  мы видим на каждом шагу, начиная от семейных неурядиц и кончая терроризмом и войнами на государственном уровне.
Чтобы стать человеком в полном смысле этого слова, он должен распрощаться с  низменной, животной  идеологией и понять  высокий Смысл своего предназначения,  состоящий в развитии Души, духовного аспекта Бытия. Однако, элита, «жирные коты» оказывают яростное сопротивление переменам,  правительственные и научные круги затаились  и, по-прежнему, придерживаются  «животного взгляда» на мир. Он заключается в том, чтобы, невзирая ни на какие внешние обстоятельства, ни на что, сохранить  «место под солнцем» и увеличить свои богатства. «Любостяжание» застилает им Разум - не могут понять Смысл своего существования.
Животрепещущая проблема, стоящая перед человечеством в настоящее время - это отказ от субъективного и переход к объективному пониманию духовного мира.  Дух, душа   не просто мифическая сила, которая является прерогативой философов-богословов, это реальное, физическое состояние, дающее нам Жизнь и подлинное понимание самих себя!
Грядущий крах западной идеологии, на самом деле, является Благословением для всего мира, он позволит демонтировать убогий, материальный образ жизни, а человечеству обрести Свободу и Процветание и встать на правильный Путь развития, концепция которого изложена в «Гармоничном  мировоззрении»! Его суть состоит в рациональном, более глубоком и полном понимании смысла и назначения духовного мира, души человека!


       Вячеслав  Дианов,  автор  «Гармоничного  мировоззрения»
               


Рецензии