Неотправленные письма

Не пиши мне больше никогда.
Не звони. Не трать напрасно деньги.
Отменю к тебе все поезда
Навсегда, не на день иль неделю.
Для чего мне душу бередил,
Если не готов любить одну?
Для страданий нет ни капли сил,
Я устала верить в ерунду.

Напечатала, прочла… «Delete»…
Пишет пусть, звонит и приезжает,
О любви пусть взгляд его твердит,
Обещает и меня обожествляет,
Жизнь восторгом, негой наполняет.
Кто сумеет так боготворить?

Завтра не приедет, я опять
Соберусь послать ему три слова.
Так пишу и удаляю снова.
Мне бы научиться отпускать
То, что ускользает словно ртуть.
То ли есть он, то ли старый сон,
И пора найти мне новый путь.
Но на веки занял сердце он…





На фото статуя «Безоговорочная капитуляция»


Рецензии
Это истинная любовь.
И нужно принимать её и взаимно дарить.

Пётр Давыдченко   03.11.2022 03:20     Заявить о нарушении