Новый Иерусалим выпуск 26...

Здравствуйте, уважаемые читатели ...

Это произошло 1 Ноября на эскалаторе станции метро "Парк Победы". Поднимаясь и стоя на 51 ступеньке, я нащупал левой рукой у себя в кармане джинс смартфон "SAMSUNG A8". В ту же минуту, смартфон загадочно исчез из кармана на 1 мин. Я всё прекрасно помню. Я подумал, что кто-то его вытащил или он выпал из кармана. Смотрю, в кармане дырки нет. Я ощупал карман джинс и убедился, что его нет ! Вдруг через минуту он там появился снова. Я не на шутку перепугался ... У меня такое ощущение, что кто-то из Военных или Учёных "ЦНИИ ЛОНИИР", "ОКБ" или прочих "НПО" ставят на нас эксперименты по телепортации ... Я почему-то уверен, на все 100% что это Чёртовы Вояки !!! На телефоне у меня было много снимков но в основном, это то что я просто фотографировал Random'но. Хотя, некоторые снимки были необъяснимы: например я стою в метро у памятника А.С. Пушкина, а на моей футболки в виде пота проступил знак радиоактивности ... Вообще, смело присылайте мне всё что связано с НЛО и паранормальными явлениями.

Уважаемые читатели ! Напишите, а происходили ли с Вами подобные вещи ?

2 Ноября 2022 г.


Рецензии