Японский обычай

Наблюдала я как-то картину: на входе в парфюмерный магазин продавцы кланяются.

Подумала: наверно, у них хозяин японец, и он выдрессировал своих продавцов на поклоны. Красиво!

Полюбовалась я на это и решила зайти в магазин. Встала перед входом, поклонилась, вошла.

Продавцы застыли, смотрят на меня с непонятным выражением в глазах. А я говорю как бы в оправдание:

- Я видела, как вы кланяетесь, тоже решила следовать вашим правилам.

А они мне:

- У нас счётчики стоят на входе с фотоэлементами, покупателей считают, а чтобы нас не сосчитали, мы наклоняемся и проходим под счетчиками.

Тогда до меня и дошло, при чем тут японские поклоны...


Рецензии
В Японии вместо поклонов установили бы компьютерную программу...)
Но идея для мини - интересная! Удачи вам, Элина!

Анна-Мария Кёр   21.11.2022 15:47     Заявить о нарушении
Если б мы жили в Японии, мне бы такая идея и в голову не пришла. Всё - от незнания!

Спасибо за отклик, Анна-Мария!

Элина Плант   21.11.2022 16:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.