Молитва-обнуление болезней, которые стали неудобны

МОЛИТВА-ОБНУЛЕНИЕ БОЛЕЗНЕЙ,
КОТОРЫЕ СТАЛИ НЕУДОБНЫ
Послание Богородицы (Звёздной матери)
от 03.11.2022 г.
Контактер Наяна Белосвет
Дитя, несла ты долгие века болезней много на себе. Строка сейчас же поменялась, в самый раз избавиться от тех, что неудобны и мешают видеть Бога Глас. Пора пришла отмерить, что именно тебе мешает. Вышний Свет покажет тебе в снах, что это бренность, а исцеление возможно за мгновение. Такой тебе Отца и Матери совет. Пришла пора убраться во всех своих печалях и сполна, чтоб каждый, как и ты, смог больше улыбаться. Пришла пора болезни неудобные все высветить и обнулить, как сорные слова. Заметь, что каждый случай в судьбе твоей прописан, словно рок. На самом деле все уроки это, невезучим тут каждый станет по тропе твоей, что писана по Матрице меж строк. Приходит время Леты, что обнулит болезни неудобные сполна. Она покажет в сне тебе сюжеты, где получила ты болезни эти, но сейчас они уходят через Бога знамена. Проси себе здоровья через святость. Проси себе услады уст-ума. Нельзя быть выше, чем ты есть, но и пониже быть такая малость. Пришла пора занять тут свое место и начать его из исцелений, чтоб дела твои вновь спорились и пелись, чтоб каждый раз победа через край. Прими, что каждый видит только неизбежность. На самом деле ты отведай Бога каравай.
Читай такое трижды в день дней десять. Потом жди сон, то будет яркое пятно. Увидишь  ты себя, где ты больная, а потом здоровая. Ты убери надменность, пришла пора унять в себе гордыню, как в кино.
Отец, прошу болезни, что мешают, обнули. Прошу все неудобные начала просканируй в Лете, что внутри. Прошу убрать все злое тут с меня, что мне мешает слышать тебя, видеть. Чтоб огня во мне побольше стало через крест. Прошу я Веры в исцеление мое. Прошу я три болезни убери, чтоб радовался перст, что ты даруешь каждому тут снова и опять. Прошу тебя, Отец, ты убери болезни неудобные с меня, чтоб далее могла я в мудрости шагать. Аминь.
Читай такое, будешь видеть сон. Больная ты, здоровая и Кон. Потом увидишь Ангела, что скажет – ты исцелена. А далее иди и со-творяй лишь Доброе чрез добрые дела.


Рецензии