Есть вещи которые я не пойму

Есть вещи которые я не пойму

Иллюстрация с страницы Татьяна Карацупа-Бурхан:
Помпео Батони XVIII век картина в Лондонском Музее
"Время приказывает старости уничтожить красоту"  надпись 187 на картине
(часть картин иногда выставляются с изменёнными названиями )
Я бы назвала "Старуха" = "Старая Англия.
"Мужчина и Часы" = Римская Империя, Италия, Ватикан "Измеритель Времен"
Смотрим карту и смотрим фигуры:  Англия-Италия-справа запад? Старые Камни? "Старая Европа".
Смотрим карту. Старуха=Англия и Мужчина развратно голый=Италия и Римская Имперя?
Слева - на западе?  АНТЛАТИДА АНТЛАТИЧЕСКИЙ ОКЕАН МАТЕРИКИ АМЕРИКА АМЕРИКА США
Т.е. политическая аллегория:   Римская Империя (Мужчина с часами). Камни = Старая Англия. Старуха = Англия, "Старая Англия". Молодая красавица высокая белая? Америка. Стихи такие тоже помню есть? Где Америку в стихах описывали молодой Красавицей , Англию Старухой? 18 век. Ну-да. Америка была же колонией Англии когда-то.

"Каждый раз, в 5 утра, Штирлиц выходил на связь с центром".

Есть вещи которые я не пойму

Школа.
Уроки истории. войны набеги мужчин
на земли соседей для:

1. выкрасть жену и притащить её себе: сижи жена рожай детей: моя женщина

2. военная добыча: что у соседа в домах есть ожерелья серьги кольца золотые монеты и др: моё. Принесу домой и отдам моей маме: я хороший и послушный мальчик и сын. Или принесу домой отдам жене. Сестре. Дочери. Или принесу дмой и никому не отдам: моё всё будет.

3. захват земель чужого племени: мои! моя земля!

4. захват и присоединение чужих земель к своим.

5. ссоры споры обиды драки проблемы переходящие в открытые военные действия

6. встал с утра и подумал в 3-4-5 утра:  жена спит в соседней спальне:
а что там замышляет мой сосед? не напасть ли на меня? так я на него первый! Опередю: поход война напал. поубивал всех. Вернулся домой к обеду к ужину: жена встала. еда готова. Поел. Захмелел. Заснул до утра. Утром разбужу жену!


Ну, а сейчас смысл?


Захватл территорию: бац! тут женщины и дети! девушки! Пофиг они мне, мужчине взрослому половозрелому самцу нужны? эти все ваши там девушки и женщины?  Гитлер-Германия-немцы. Уничтожение девушек женщин - половозрелых самок:   потому как на вид взрослые половозрелые мужчины самцы   не оосбо там понимают вопрос зачем мужчине взрослому нужна женщина и самка и жена и дети?  Это непонятно. Вопрос перед отправвкой с Германии вне Германии не был как то проработан. Директивы не даны. Потому инструкция: сжигать убивать: как мужчине возрослому половозрелому самцу самки женщины н нужны:

есть ВЗАМЕН женщин и детей и своей семьи: Германия и Гитлер.

Чувствуете?  Странность?

Полное отключение нормальной мужской физиологии полового влечения организма живого взрослого?

Физиология мужчин читаем:

половое влечение 24 часа после включения долгие года не отключаемо.

Леонарде Де Винчи писал он ничего ничего не мог поделать с его пенисом что как часы  вставал в 5 утра.

Есть нет женщина-встал в 5 утра у мужчины пенис.
Т.е. Мужчины это кто? а, женщины?  Это измерительный прибор: часы и будильник.

Вот не знаешь время какое там?
Накорми мучину, напои, на постель пуховую спать после баньки положи.

Как утром у него пенис встал:   5 утра.

Идёшь к навесным часам кукушка и ставишь их 5 утра: прибор часы откорректирован.

Т.е. Мужчины нужны как каллибровочный прибор камертон "5 утра" в часахбез wi-fi каллибровки времени.

А для чего тогда нужны женщины? а?

А потому что женщины шли и устанавливали часы "5 утра",
производя каллибровку часов "кукушка" без авай-фай калибровки.

Петух? Петухи поют в 5 утра?

Э.. это если всех петухов в деревне не съели и они есть.

Потом: петух мало ль что сбрехнёт? просто разбудили с испугу?

А мужык в доме: по нему и каллибровка часов 5 утра
каждый день так.

Часы то спешили, то отставали.

Вот мужыки в доме и были нужны бабам потому.

КАк время узнать и каллибровку прибора часы сделать? Как 24 часа и утро то темно то светло?

А сейчас зачем мужыки идут войной?

Зачем вот они на Украине?
Зачем мужыкам кто на Украине женщины и дети?

Зачем? с какой целью?

Пугаю. Вот вернётся мужык с заграницы домой.

Будет ли пенис вставать дома в 5 утра
или в 5 утра по времени где мужык был и долго?

Вот в чём вопрос.
И интересный познавательный естествознания вопрос
и научный по каллибровке приборов измеряющих время.

Вот ты в деревне.
Вот часы висят стоят: никто не заводил.

У тебя нет радио. мобильника. Интернета и связи.

начать измеряьть время знать который час?
нужно настроить часы откалибрировать.

"5 утра"

а это: нужен мужчина  в доме
и часы марки кукушка нужна тоже.

Перестали иметь часы марки кукушка дома?

Вот мужчины и стали уходить з дома и воевать:

они стали чувствовать себя ненужными,неполный комплект измерения каллибровки времени.

Современные дома и фай фай есть: а женщины одинокие масса.
Мужчины как приборы каллибровки времени не видят причины
без часов марки кукушка
заводить иметь семьи.

Они утратили в итоге свои функции и дизоориентировались. Расстерялись как бы.

"Каждый раз, в 5 утра, Штирлиц выходил на связь с Центром".

Ианна Инна Бальзина-Бальзин
Eanna Inna Balzina-Balzin

"Есть, вещи которые я не пойму", записи дневника
http://proza.ru/2022/11/03/1081
https://stihi.ru/2022/11/03/4885


Рецензии