Фразы-слова

Мне конечно хочется с тобой общаться в прежнем формате, но сам посуди – зачем это тебе, не думаю, что мои мысли могли бы придать тебе осмысленности существования, ты уже есть, а значит, жизнь состоялась и удалась, ты есть, мир вокруг тебя есть, всё есть в твоей жизни, если захочешь. Со мной всё по-прежнему, что со мной станется, жизнь идет, всё вокруг меняется, и я меняюсь вместе с миром, пусть и остаюсь собой, привычки те же, фразы-слова такие же, мысли множатся матрешками, вот и играю в них как в куклы, всё одно со мною останутся, не спорю: пара матрешек с тобою связаны, одна – белая, другая – черная, и все их люблю, так уж получилось, что все; одна матрешка самая большая с мужем связана, достойный человек, уникальный, даже на расстоянии уважением питаемый, пусть и критикую периодически нещадно, ну, -  это так – от отсутствия воспитания, ничего не могу с собой поделать, чтобы без личной инициативы и как всегда по глупости, токмо эксперимента ради, а остальное соответственно мое – личное, вот чем хвастаться совсем не могу, потому как достаточно бедное, убогое, жалкое, но моё – и оттого любимое, как собственное отражение в зеркале, любимое, потому что ну как тут не пожалеть, если со мной идет по жизни вечно и всё претерпевает и со мной и от меня, мучается, страдает, жалуется и снова встает на ноги, потому что надо идти, а куда же денешься, никто ждать не будет, вот и иду, чтобы не потерять из виду, так было всегда, с мыслью: – «только бы не последней», такова наверное участь, пришедших в семью вторыми, потому и подруга моя всегда играла для меня роль той самой последней, во всяком случае началось подобное с уроков физкультуры в школе, когда на спринте все такими быстрыми оказывались, что я хваталась за соломинку и делала в последний момент шаг чуть по шире моей длинноногой соперницы, право слово я всегда была за бег - в долгую, тут у меня получалось прекрасно, то ли дыхание включалось особенное, то ли и правда, на силе воли, но было приятно получить значок ГТО, только за то, что обошла на одну секунду нашу самую спортсменистую, но потом встречаясь с моей «соломинкой» после окончания школы виду никогда не подавала, что я первая, просто помнила «я не последняя», потому что жизни у нас случились разные - не бег на короткую дистанцию. И вот уже я в долгую включилась, и мне страшно, боли боюсь и хотя я уже знаю, что есть способ ее избежать, но для этого нужно снова включиться в боль, пусть и недолгую, но боль (сколько там операции вживую идут – минут сорок), в разведку никогда бы не попала, потому что сдала бы всё и всех к чертовой матери перед страхом боли, даже руки на себя наложить и то боюсь от страха перед ней…Как только сошла моя Ольга с короткой дистанции поселился во мне страх боли, появился невероятный страх перед ощущениями, связанными с прОводами утраченного, даже в душе не могу нормально проводить ушедших, видимо не зря говорят, что уныние – тяжкий грех, через него случаются боли физические. Вот и не плачу, вернее останавливаюсь почти сразу же, замираю буквально и жду, она ли рядом, от нее не спрячешься, от себя не убежать…


Рецензии
мысли множатся матрешками, вот и играю в них как в куклы,
Потрясающий образ! Ничего такого не встречал.

Олег Гуменюк   19.11.2022 23:11     Заявить о нарушении
спасибо, Вы слишком великодушны!

Лилия Биндина -2   20.11.2022 09:31   Заявить о нарушении