Мать ученицы ворвалась без стука в комнату, где шл

Мать ученицы ворвалась без стука в комнату, где шло занятие с ее дочерью
...
Ирина. Ч. 1
Анна: Как прошло занятие с Ириной?
Николай: Сегодня впервые принес диск с учебным фильмом. Пришлось выйти из-за стола, присесть на диван. Только начали работать, я что-то комментирую на английском, задаю вопросы, как тут влетает ее мать, без стука, без предупреждения и задает оскорбительный вопрос «а что вы тут делаете?», да еще с такой интонацией…
Анна: А что не видно, что идет урок?
Николай: Выходит, что ей не видно… Когда заходила слышала же английскую речь, чего врываться то? А если есть какие-то вопросы, можно их после урока задать, чего сбивать ход занятия?
Анна: Да, это по меньшей мере не корректно задавать такой вопрос учителю и тем более врываться посреди занятия, пусть даже она в своем доме. Она же зашла и увидела, что идет учебный фильм. И что дальше? Вышла, извинилась?
Николай: Я, не выключая, спокойно ей ответил. Она сказала, что хотели бы записать себе копию.
Анна: Да, неприятно, не доверяет что-ли?
Николай: В том-то и дело. Я же не человек с улицы, меня рекомендовала ее родная сестра, с которой мы вместе работаем и которая меня хорошо знает. Да и Иру я обучаю второй год и тут врывается…
Анна: А сколько девчонке лет?
Николай: 15
Анна: А…, ну тогда понятно ее беспокойство.
Николай: Это нервы, а нервы надо лечить!
После этого случая мать ученицы еще 3 недели не появлялась на глаза репетитору, не выходила из кухни, когда он приезжал, открывала дверь ученица.
Анна: Согласна с твоим вердиктом.
Николай: Вот из принципа больше не буду с ними работать с видео материалами. А то некоторые полагают, что учитель сидит, отдыхает, не понятно за что деньги получает.


Рецензии