Дождь

Он бесконечный, словно горе,
Холодный, как тоска,
Безжалостный, как боль.
С утра до вечера все льет.
Как будто небо, как и я,
Оплакивает твой уход.
Я под дождем бреду без цели,
И луж не обхожу,
И зонтик мне не нужен.
Я больше не боюсь простуды:
Теперь мне  все равно.
Под проливным дождем
Иду, куда глаза глядят.
Могу сейчас я волю чувствам дать
И слез горячих не стыдиться:
Их от дождя никто не отличит…


Рецензии
Сейчас я вместе с Вами буду плакать.
Неправильно плакать одному. Непременно должен быть кто-то рядом, чтобы мог сказать:
- Ну, всё, всё, всё! Поплакали и хватит. Давай-ка я угощу тебя горячим вкусным чаем с липовым медом. Ты же весь промок. Не надо плакать. Лучше пиши стихи. Они у тебя замечательные. Настоящие, искренние.

Мария Левина   11.11.2022 17:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.