Соприкосновения тел и душ

Довольно вкусно обладать женщиной, читающей любовные романы и стихи о любви. За нежностью, что потоком льется в этой женщине и вытекает в женственный чуткий образ утонченной души, прячется страсть. О чем эта женщина? Она загадка. Романтичная до кончиков ресниц и страстная до ожогов пальцев при касании ее.
Ранее она смущалась так, что боялся ее касаться, делал это осторожно. Глазами и своим теплом я говорил ей, что не причиню вреда. И она научилась доверять моим рукам.
Оставшись с ней наедине, она раскрывается, показывает свое внутреннее пламя. Сексуальная энергия бьет ключом и ударяет тебя, хочется медленно испить ее всю без остатка. Мне нравится она такой естественной, с обнаженным сердцем. И в сумасшедшие ночи, я купаюсь в ее глазах, волосах и словах. Она освобождается от всех предрассудков, от смущения, боязни и рискует, освобождая и свое тело. Полное доверие. Не хочу ее делить, не могу. Женщина-весна, что пахнет свободой. Ее мысли зачастую безумны. Местами она сумасшедшая. А я ее жгучий собственник.
Иногда она садится на окно обнаженная, закутавшись в плед, зовет к себе, и мы наблюдаем прохожих, придумывая им истории их жизней. Это довольно забавно. В такие моменты я хочу наблюдать за ней. Как оголено ее плечо, как лежат волосы, как моргают ресницы. Естественная красота. Она неподдельная.
Довольно часто по утрам она пьет черный кофе с кусочком лимона так же на окне с какой-нибудь книгой, на время отложив книгу, посмотрит в окно, задумавшись. Улыбка или легкий жест заставляют наблюдать за ней, не отрываясь. Она искренность.
Моя женщина о любви. Она сладкая на вкус, приятная на ощупь, с невероятными ароматами нежности. Я хочу ее и не скрываю этого, и хочу не только тело, хочу обладать и душой, проникать в разум, наслаждаться присутствием, слушать ее голос. Мне мало обладать ее телом, целовать губы, проникать в нее, я хочу разговаривать и любоваться, брать все, что связано с ней, узнавать, как прошел ее день, что она делала, в чем ходит, что ест, и получать женскую ласку, реализовать себя рядом с ней. Она дает для этого прекрасную возможность. Полна энергии, любви, ласки и заботы. С такой женщиной чувствуешь себя сильнее, увереннее. Чувствовать ее, когда она не рядом, слышать ароматы волос и тела и находить ее волосы на своей одежде — это то, что заставляет хотеть касаться ее всю целиком.
И я хочу украсть ее время и заполнить собой.
Мы не стыдимся своих желаний и принимаем себя. Это не пошлость, а полноценная жизнь, такая, какую мы хотим. Взять максимум, испробовать то, о чем другие стесняются даже думать. Желать друг друга — это нормально, и не стыдно в этом признаться. Между нами открытость, доверие, раскрепощенность, искренность. Все это цепляет, это живое, неподдельное, наше. Это высшая точка любви, в которой можно получить ее истинные экстазы. Соприкосновения тел и душ, которые невозможно забыть. Смелость и откровения, ставшие счастьем.


Рецензии
"красиво говорить о своих о своих чувствах" - это общие слова. Женщина или говорит конкретные слова или молчит.
"швыряют на кровать" - это когда женщина сопротивляется.
Не все позы любящая женщина позволяет.
"смелость и откровенность, ставшие счастьем" - это не счастье, а проявление влюбленности.
Многие, описывающие секс не испытывали то, о чем писали с уверенностью, что так это происходило.Я надеюсь,что это не про Вас.
То что написано - это пожелание на дальнейшее.
С уважением,Виктор.

Виктор Александрович Александров   23.11.2022 10:34     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Виктор!
Благодарю за визит ко мне и рецензию.
Рада каждому. Но знаете, не соглашусь с Вами.
С уважением…

Ана Май   23.11.2022 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.