Как Кот, Заяц и Кролик красного Вепря победили

  Неновогодняя сказка, или быль для взрослых?

  В середине ноября по лесному радио Сорока растрезвонила по всей округе, что в марте пройдут всеобщие лесные выборы. Дескать, уходящий на покой Тигр задумал на прощание дать всем 12 годам новые названия, а все существующие ныне в одночасье становятся временными. Каждая, даже самая маленькая пичужка и зверушка,у которой есть хотя бы уши, лапы, хвост, когти, зубы, клюв, все-все – смогут заполучить себе свой собственный год.
  Что тут в лесу началось?! Медведь в берлоге и тот перестал лапу сосать, заворочался и задумал на другой бок перевернуться.

  Услышав всеобщее щебетание Кот пнул миску со сметаной и забегал по своему бревенчатому теремку, выстроенному в аккурат к Новому году по молодежной семейной кошачьей ипотеке. Неизвестно, долго ли, коротко ли трёс бы он полосатыми складками по срубу и раздувал седеющими усищами, если бы не зазвонила мобилка-дубилка. Кот направился к звонящему телефонному дубу.
- Му-му-у, Котяра-швынтяра, уж налопался сметаны спозаранку-му-у?
- Привет-мяу-ур-мур, Бычара-топчара, - замяукал Кот, - как твое драгоценное здоровище-бычище? Как живешь, трясёшь...
- Ничего живем-жуем! Травку-муравку-му-у жуем, - промычал довольный Бык. – Давай, давай Котяра-швынтяра, как раньше оторвемся на праздник по полной! Новый Год же скоро.
- Нет, не мяу-гу. Да и тебе не советую слишком отрываться. Разве не слышал, что до марта мы все временные?!
- Это ты, ты,Котяра-швынтяра, без марта - временный, - захохотал Бык. – А я копытом топ, ноздрями фы-фырк, да рогом острым как поведу туда сюда…
- Да, я серьезно, - не унимался Кот. – По весне всё может измениться.
- Вот и я говорю, шевели усами, Котяра-швынтяра. Оторвись от сметаны-беленькой или ты уже совсем свою кошачью хватку потерял!? - наставлял уверенный Бычара-топчара. – Что мне март, у нас в хлеву все в полном порядке. Ты же знаешь, без моей команды тут никто не мычит и не телится. А твой кошачий бардак-шмур-мурдак надо прекращать. Заплыл мехом совсем, до сих пор разобраться не можете между собой. Что там у тебя за непонятки с мартовским списком? То ты сам по себе Кот-одномандатник... То, опять как всегда в компании, вместе с Зайцем и братцем Кроликом?! Советую не откладывать. Пора, Котяра-швынтяра, пора... Определяться  пора уж... с «прицепом»  и «паровозом»... А не то и взаправду намявкаешь на свою полосатую голову, да и пролетишь в марте. Му-у-гу...

  Делать нечего, надо Коту в лес собираться. Натянул он валеночки, одел желтую овечью тужурку и засеменил в лесную чащу.

  В Заячьей норе дверь никогда не закрывалась. Проходи-заходи электорат... И свет струился по сугробам вокруг, как у Совы в кельи. Заяц косой и Кролик вислоухий весело сидели с двумя Морковками, когда на пороге появился Кот.
- Заходи, дружище, Кот длинные усищи, - пригласил Кота на правах хозяина Заяц, поправляя строгую черную бабочку.

  Кролик, от неожиданного появления Кота, аж прищурился. Да так прищурился, что стало не понятно, улыбается он Коту или строит рожи расплываясь в странной гримасе.

- Ну что, ушастые братцы, как дальше жить будем, - мявкнул Кот прямо с порога без ненужных дипломатий. – Вы у меня смотрите, чтобы в марте никаких неожиданностей. Сидите здесь и не высовывайтесь, пока не промяукаю. А я вам за это, как всегда, капусточки  то подброшу.
- Да не тряси ты бадиком, Котяра-швынтяра – затараторил братец Кролик, забарабанил лапами по пеньку, да как зыркнет потом красными глазищами.
- Братец Кролик прав, - встал на защиту элегантный Заяц. – Если бы во время прошлой корриды, когда Бык с Тигром бодался, мы тебя из рюмочной «У Валерьяна» с собой не притащили, то тебе бы вообще ничего не досталась. Да к тому же твой год с февраля нынче начнется, а вот с марта красный Кабан-Абульбей правит. Так что иди с ним договаривайся, а нам и так неплохо.
- Вот вы ушастые всегда так, то по всему лесу рысачите, то от страха в нору забьетесь, а то вообще перекрашиваетесь с головы до пят, если всерьез прижмет. – Фыркнул Кот, подтянул поясок на желтой тужурке и затрусил дальше по лесной чаще.
- Авось успею до лесных курантов к красному Вепрю. Замирюсь с ним и желание успею загадать. Успею, успею, успею загадать, - напевал от мороза про себя Кот. – Если еще мяукнуть для верности, то точно сбудется.

  А ему в след из Заячьей норы уже доносилось веселое и совсем даже не предмартовское:
 -А нам все-равно! А нам все-равно! Мы волшебную, косим Трын-траву…

P.S. Продолжение смотрите сами этой осенью, ну или в марте двадцать четвёртого...


Рецензии