Per aspera ad astra

* Валентине Шевцовой

Здравствуй, белое облако мрака.
И давай – распрощаемся мы.
Где-то воет дурная собака,
Испугавшись ссутуленной тьмы.

Я бреду по брусничному краю,
А дурная собака скулит.
Где ты, счастье? Тебя я поймаю?..
И сильней моё сердце болит.

Я иду: в ногах есть ещё силы,
Есть желанье, надежда и цель.
Но не я ли у края могилы?
Не мне ль саваном стелют постель?

Жизнь прошла? Или только начало?
И она меня вновь удивит?
Да, и била, крутила, бросала,
Но… собака, налаявшись, спит…

А что мне, тоже спать… беспробудно?
Иль сквозь тернии к звёздам лететь?
Трудно мне. Кто бы знал, как мне трудно!
Но сейчас мне нельзя умереть…

19.07.22, 11:05-31, ст.Хадыженская (пос.Станционный) – Тверское сельское поселение Апшеронского р-на Краснодарского края – ст.Николенково - х.Елинский (не доезжая до станицы Тверская)


Рецензии